28.06.2023
Драйвером роста российского рынка наружной рекламы является DOOH
Об этом шла лечь на очередном заседании инсайд-клуба Russ «Не одни не дома/Not alone out-of-home»
28.06.2023
СОНР против покупки Russ Outdoor компании Gallery
Союз считает, что это может привести к изменению конкурентной среды и росту цен
27.06.2023
В Краснодаре продолжается снос незаконных рекламных конструкций
С начала года демонтировано 680 рекламоносителей
26.06.2023
AdIndex City Conference пройдёт в Москве 29 июня
Тема конференции – «Время, которое мы проживаем здесь и сейчас»
26.06.2023
Минэкономразвития России и Gallery разместят наружную рекламу МСП за один рубль
Ведомство и оператор запустили программу «Реклама от рубля»
26.06.2023
JCDecaux становится лидером ooh-рынка Норвегии
Оператор выиграл контракт на размещение рекламы на общественном транспорте и в метро Осло
26.06.2023
Консолидация в действии
ФАС рассматривает ходатайство ГК Russ Outdoor о покупке Gallery
23.06.2023
Ничего не бойся с «PERSPEKTIVA»
Компания устроила для клиентов и партнёров показ мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой»
22.06.2023
Adindex посчитал ooh-бюджеты агентств и рекламных групп по итогам 2022 года
Не все компании подтвердили оценки по своим бюджетам
21.06.2023
TMG начала продавать рекламу на такси в российских городах
Все необходимые данные и аналитика будут предоставляться «Яндекс.Такси»
21.06.2023
ГК Russ Outdoor купила петербургский «Метроном»
Оператор получил возможность размещать рекламу в метрополитене Северной столицы
19.06.2023
Объявлена концепция деловой программы XII Международного конгресса по наружной рекламе
Форум состоится 21-24 сентября в Подмосковье
19.06.2023
ПМЭФ-2023: российская наружка не осталась в стороне
Участники отрасли приняли самое активное участие в работе форума
19.06.2023
General Media Group провела вокальный конкурс караоке среди рекламных агентств и клиентов
В номинации «Лучший женский голос» победила Вера Лобанова из компании «Донстрой», «Лучшим мужским голосом» признан Александр Волков из «Инис Групп»
15.06.2023
Россиян раздражает излишний пафос в автомобильной рекламе
Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем в авторекламе станет больше креатива и нестандартных сюжетов.