17.07.2023
СОНР займётся маркетинговыми исследованиями
В структуре организации создан соответствующий комитет
17.07.2023
Мария Комарова ушла с поста генерального директора Gallery
После того, как компанию купила ГК Russ
14.07.2023
«Цифровой авангард» Group4Media: поиск синергии между технологиями и медиа
Состоялась ежегодная летняя конференция медиахолдинга
13.07.2023
Group4Media: по итогам 2023 года рынок наружной рекламы увеличится на 19%
Рост всей российской рекламной индустрии с учётом новых цифровых каналов составит 30%
12.07.2023
«Авиасейлс» напомнил о себе авиапассажирам
Рекламное граффити сервиса появилось рядом с аэропортом «Внуково»
11.07.2023
НРФ официально включен в программу юбилейного года рекламы в России
Форум состоится 15-17 ноября в московском кинотеатре «Октябрь»
07.07.2023
Медиагруппа «РИМ» – второй оператор наружной рекламы в России по количеству рекламных поверхностей
После объединения двух крупнейших компаний страны
07.07.2023
Рекламодателей становится больше
Согласно данным исследования NMi Group и АКАР
06.07.2023
Перекур был недолгим
Как менялись доли рекламных товарных категорий в наружке за 25 лет существования индустриальных измерений
06.07.2023
Участники СОНР отправили в ДНР более 40 тонн гуманитарной помощи
В рамках «Щит добра»
05.07.2023
Объём ooh-рынка Австралии в первом полугодии 2023 г. составил $543,5 млн
Доля цифрового сегмента в совокупном доходе увеличилась до 68,1%
04.07.2023
В Госдуме обсудили усиление монополизации на рынке наружной рекламы
На встрече представителей СОНР с председателем комитета по защите конкуренции Валерием Гартунгом
03.07.2023
ГК Russ объявила о завершении покупки Gallery
Компания приобрела 100% оператора
30.06.2023
ФАС разрешила Russ Outdoor купить компанию Gallery
Ведомство установило, что это не повлияет на конкуренцию на едином рынке рекламы России
29.06.2023
Рост ooh-рынка: временное явление или тренд
Вопрос «Как рынку наружной рекламы не стать заложником временного роста?» обсудили участники ooh-секции на Adindex City Conference