19.07.2018
BDA предложила британцам на себе почувствовать проблемы, связанные с дислексией
В ходе социальной DOOH-кампании
19.07.2018
S7 Airlines превратила выдачу багажа в серию пенальти
Пассажиры, прибывшие в Домодедово, стали участниками вирусной акции
18.07.2018
В Екатеринбурге появилась «Точка невозврата» царской семьи
Агентство GREAT реализовало для Znak.com стрит-арт проект
18.07.2018
Graphit разработало брендинг первого женского теннисного турнира WTA в Москве
Слоган мероприятия – «Больше, чем игра»
18.07.2018
В Крыму установлено более 1 тыс. незаконных рекламных конструкций
Многие собственники отказываются их демонтировать
18.07.2018
«Медиа Ресурс» разместит праздничную рекламу «Транснефти»
Агентство выиграло тендер компании
17.07.2018
Медиамикс: владелец СТС Иван Таврин хочет купить Gallery
По словам участников рынка, речь идёт о 70% оператора
17.07.2018
Агентство «Дрим» установило в Ярославле 13 экранов
Все они размещены в топовых местах города
17.07.2018
МТС с помощью Big Data составила потрет болельщика финала ЧМ 2018
Каждый третий зритель на трибунах матча был иностранцем
17.07.2018
INFINITI демонстрирует премиальной аудитории достоинства бренда
На digital-cуперcайтах Russ Outdoor
16.07.2018
JCDecaux внедряет платформу для автоматизации планирования и покупки инвентаря
Сначала она будет работать на рынках Великобритании и США
13.07.2018
Росавтодор планирует разработать единые требования для наружной рекламы
Размещённой вдоль автомобильных дорог общего пользования
12.07.2018
Власти Севастополя предлагают размещать наружную рекламу на 10 лет
Законопроект о предельных сроках установки конструкций одобрило городское правительство
12.07.2018
«ИКЕА» уверена в том, что «Моя жизнь – мой стиль»
Торговая сеть запустила новую нестандартную кампания
12.07.2018
Сеть McDonald's использовала в рекламе традицию жителей Квебека переезжать 1 июля
Изобразив мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок