14.12.2017
Ежегодный конкурс креативных работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards: старт приёма работ
Проекты будут оцениваться в восьми основных и двух специальных номинациях
13.12.2017
Схема размещения наружной рекламы в Перми дополнилась ещё одной частью
Полностью сформировать документ власти планируют летом 2018 года
13.12.2017
Власти Ижевска ищут подрядчика, который демонтирует рекламные конструкции за свой счёт
Деньги он может взыскать с собственников снесённых щитов
13.12.2017
Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета от «Билайна»
В новой рекламной кампании от агентства Contrapunto
13.12.2017
В два раза увеличилось число цифровых рекламоносителей в Москве
Теперь в городе действует 300 экранов
13.12.2017
Gallery «телепортировала» участников конференции GroupM на московские улицы
Продемонстрировав возможности DOOH
12.12.2017
Kinder Surprise и агентство OMI устроили «Возвращение Бегемотиков!»
В ходе масштабной акции бренда
12.12.2017
«Национальный рекламный альянс» решил отказаться от DOOH
Компания сконцентрируется на направлениях, где есть интерес его учредителей
12.12.2017
В Сочи может сократиться число рекламоносителей
В два раза
12.12.2017
Победители конкурса Tele2 стали участниками рекламной кампании
Их фотографии появились в наружной рекламе
12.12.2017
Visa поможет узнавать бренд по звуку
Компания запускает сенсорные опознаватели бренда
12.12.2017
«Билайн» и агентство Contrapunto поздравляют с новым гигом!
Им в этом помогают звёзды шоу-бизнеса
11.12.2017
Advance Group дарит подарки
И стремится сделать рекламу более привлекательной
11.12.2017
Компания «Эфир» – партнёр 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники форума обсудят перспективы развития ooh-индустрии
11.12.2017
В Казани подготовлена новая схема размещения рекламных конструкций
Количество рекламных мест в городе сократиться на треть