15.11.2023
Борис Пешняк: ooh становится цифровым и охватным медиа
Благодаря развитию DOOH-сегмента и широкой аудитории контактов
15.11.2023
ФАС требует соблюдать понятия
Ведомство опубликовало Руководство по соблюдению обязательных требований «Понятие рекламы»
15.11.2023
Снесите это немедленно
ФАС усилит контроль за сносом незаконно установленных рекламных конструкций
15.11.2023
Председатель комитета по наружной рекламе «Деловой России» Роберт Мирзоян рассказал об инициативах по поддержке российских брендов
В ходе дискуссии в рамках НРФ
14.11.2023
Председатель правления СОНР Алексей Митрюшин: «Рынок волнуют предстоящие торги в Москве»
В рамках Недели рекламы эксперты и представители власти обсудили законодательное регулирование рекламного рынка
14.11.2023
General Media Group запускает 22 медиафасад
Новая конструкция установлена в Омске
13.11.2023
Группа Russ забрендировала вагоны передвижной резиденции Деда Мороза
Поезд уже отправился в путь
12.11.2023
Немецкий медиахолдинг Ströer за девять месяцев 2023 года заработал на наружной рекламе €575,2 млн
Рост дохода DOOH-сегмента составила €190 млн
11.11.2023
Выручка JCDecaux по итогам девяти месяцев 2023 года составила €2,4 млрд
Рост – 6,9%
10.11.2023
Алексей Митрюшин, СОНР: «Наружная реклама вызывает доверие и формирует мечты»
Интервью с председателем правления Союза операторов наружной рекламы
10.11.2023
GMG – партнёр 7-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 28 ноября в московском event-холле «Инфопространство»
10.11.2023
Эксперты Группы Russ расскажут о развитии ooh-индустрии на VII Национальном рекламном форуме
В частности, исполнительный директор компании Роберт Мирзоян подведет итоги уходящего года
09.11.2023
LUMINAR: в Москве открылось первое иммерсивное пространство нового формата
Использование нескольких форматов подачи контента позволяет добиться полного ощущения присутствия зрителя внутри динамического сюжета
09.11.2023
До конца года сеть цифровых сити-форматов на вокзалах РЖД Группы Russ охватит порядка 60 российских городов
В октябре компания установила конструкции на вокзалах в 14 городах
07.11.2023
Премия Urban 2023: компания «Восток-Медиа» учредила новую номинацию «Лучший креатив в наружной рекламе»
В номинации принимают участие девелоперы, которые строят жилье в Москве или Московской области