11.11.2022
Gallery и ГК START объявили о партнерстве
Теперь клиенты смогут получить «лицо» для своего бренда и большой федеральный охват рекламы
10.11.2022
«АКАР Урал» посчитала, сколько стоит брендинг и креатив в регионах России
Например, клиенты локальных агентств заплатят за логотип от 89 тыс. рублей
09.11.2022
Эксперты обсудят решение Госдумы отклонить поправки к закону «О рекламе»
Свои оценки выскажут представители outdoor-индустрии и рынка интернет-рекламы
09.11.2022
«Игроник» проведёт сессию «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды» на НРФ
Эксперты обсудят вопросы участия рекламных агентств в гостендерах и последние тренды в этой сфере
08.11.2022
Госдума отклонила законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы
Единогласно
08.11.2022
Почти 870 незаконных рекламных конструкций демонтировано в Симферополе с начала года
673 из них снесли сами владельцы
07.11.2022
MAER представил России чемпионку мира по тхэквондо
Это 12-летняя Ксюша Румянцева из Москвы
07.11.2022
МСП останется без квоты в сфере наружной рекламы
Госдума планирует отклонить соответствующий законопроект
03.11.2022
В 2023 году Russ Outdoor начнёт размещать рекламу в аэропорту Сочи
Компания будет единолично продавать рекламные возможности воздушной гавани
01.11.2022
Гран-при Конкурса визуальной рекламы «Знак-2022» завоевала казанская компания «Неон-арт»
Приз зрительских симпатий получила компания Print&Media из Красноярска
31.10.2022
Работа над законопроектом о создании единого оператора цифровой наружной рекламы может быть продлена
По поводу документа идут споры между администрацией президента и правительством РФ
31.10.2022
Russ Outdoor присоединяет к своей сети активы North Star Media
28.10.2022
МТС отправил Дмитрия Нагиева читать книги на планету ЭфОрия
В рекламной кампании сервиса цифровых книг «Строки»
28.10.2022
Союз операторов наружной рекламы, Минобороны РФ, ЦСКА и ОНФ провели очередную акцию «Щит добра»
В рамках проекта было собрано 50 тонн гуманитарного груза
27.10.2022
В Russ Outdoor проанализировали развитие рынка наружной рекламы
Несмотря на существующее проблемы в экономике, отечественная ooh-индустрия демонстрирует устойчивость