13.10.2022
Почти треть маркетологов из крупнейших международных компаний заявили о планах сократить рекламные расходы в 2023 году
Около 40% сказали, что намерены сохранить рекламные инвестиции на уровне 2022 года
12.10.2022
Часть полномочий в сфере наружной рекламы Оренбурга может перейти региональному правительству
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение областного заксобрания
11.10.2022
Рост ooh-рынка Австралии в третьем квартале 2022 года составил 43,7%
Доля DOOH-сегмента в выручке увеличилась до 62,5%
10.10.2022
«Игроник» и Mediaplus Group Russia будут вместе закупать рекламу
При этом полного объединения всех 100% закупок на данный момент не произойдет
10.10.2022
РГ «Чистый Город» – официальный партнёр 6-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится в Москве 14 декабря
07.10.2022
«ГПМ Радио» проводит рекламную кампанию фирменной игры «Авторадио»
С помощью наружной рекламы, ТВ и digital
06.10.2022
Быть личным примером
«Российское движение школьников» и медиахолдинг MAER запустили медиакампанию к Международному дню учителя
05.10.2022
ГК «Мособлреклама» поддержала 17-й Ежегодный фестиваль «Золотая осень»
В уникальном для России мероприятии по конному виду спорта для детей с ограниченными возможностями приняло участие 400 человек
05.10.2022
MAER запускает самый крупный 3D-медиафасад на ТТК
Поверхность конструкции составляет 750 кв. м
04.10.2022
«ГПМ Радио» проводит рекламную кампанию нового проекта радио ENERGY
В акции задействованы ТВ, наружная реклама и digital
03.10.2022
ГК «Мособлреклама» стала информационным партнером ХК «Спартак»
Оператор будет размещать информацию о билетной программе и других активностях хоккейного клуба
29.09.2022
Russ Outdoor начнёт размещать рекламу на поверхностях тюменской компании «Лайф+»
Оператор получил эксклюзивные права
28.09.2022
Агентство Mediasystem (ранее MediaCom) возглавит Олег Темботов
На этой должности он заменит Александру Кондраштину, которая переходит в глобальную команду MediaCom
27.09.2022
Исследование NMi Group и АКАР: рост рекламных инвестиций ожидается во втором полугодии 2022 года и в 2023 году
Outdoor планируют использовать 46% опрошенных рекламодателей
27.09.2022
Создание единого оператора цифровой рекламы может привести к финансовым потерям
Бюджет и рекламная отрасль недосчитаются 86 млрд руб., считают эксперты МГУ им. М. В. Ломоносова