09.07.2021
ВТБ готов потратить на креатив для рекламных кампаний более 837 млн рублей
Банк проводит тендер по поиску подрядчика
09.07.2021
Власти Воронежа продолжат реформирование местного рынка наружной рекламы
В частности, будет сокращено количество рекламоносителей на центральных улицах
08.07.2021
OAAA представила руководство по измерению показов в ooh
Документ учитывает потребность рекламодателей в прозрачной системе измерений
07.07.2021
3D-кот развлекает жителей Токио
На новом digital-экране
07.07.2021
WARC: глобальные расходы на ooh начали расти
Впервые с начала пандемии
07.07.2021
«Дорожное радио» напоминает своим слушателям, насколько важны родные люди в жизни каждого
В новой рекламной кампании, стартовавшей в преддверии Дню семьи
06.07.2021
Агентство Graphit займётся стратегическим и креативным обслуживанием Škoda
В течение трёх лет
06.07.2021
ADDINOL и DPG Russia представляют немецкий бренд моторных масел
Пилотный запуск кампании состоялся в Мурманске
05.07.2021
Оператор «ГоризонтADV» запустил продажи рекламы через programmatic
Для размещения компания использует платформу City Screen
05.07.2021
Volkswagen решил избавить австралийских автолюбителей от распространённых среди них страхов
И разместил наружную рекламу в стилистике постеров к фильмам ужасов
02.07.2021
Топ-менеджеры холдинга «Медиа-1» стали обладателями награды в области медиабизнеса
За вывод на рынок наружной рекламы новых высокотехнологичных цифровых продуктов
30.06.2021
Russ Outdoor объединяет регионы
Компания предложила местным операторам новый инструмент развития
29.06.2021
Медиахолдинг MAER выступил партнёром Urban Awards 2021
Работы ряда претендентов на награду транслировались на экранах оператора
29.06.2021
Gallery и «Дизайнмастер» объявили о технологическом партнерстве
Клиенты компаний смогут размещать рекламу на экранах объединённой сети
28.06.2021
Эксперты Nebo.digital расскажут, как правильно проводить рекламную кампанию в метро
В ходе вебинара для малого и среднего бизнеса