30.03.2012
Количество наружной рекламы может быть сокращено в Нижнем Новгороде
Если будет принята новая концепция развития outdoor-индустрии
30.03.2012
Журнал Outdoor Media: Почему в Белгороде спрос на наружную рекламу не падал даже в кризис?
Вышел в свет очередной номер издания
30.03.2012
Сегодня последний день регистрации участников конференции «Indoor-решения: возможности и расчет»
Форум состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство»
30.03.2012
Участие Тины Канделаки в рекламной кампании Oriflame началось с общения с полицейскими
Полицейских Дубая смутил автомобиль, в котором ехала телезвезда
30.03.2012
Екатеринбургский бар «XXXX» использовал трагедию клуба «Хромая лошадь» в рекламных целях
В декабре 2009 г. в пермском клубе «Хромая лошадь» произошел пожар, в котором погибли 156 человек
Количество комментариев к элементу:
1
29.03.2012
Самарская компания «Ролан» отстояла свои рекламоносители в суде
Ранее власти Самары аннулировали разрешение на их установку
29.03.2012
Агентство 3DContact продемонстрирует эффективность 3D-печатных технологий на indoor-конференции
Форум состоится 4 апреля в МИВЦ «ИнфоПространство»
29.03.2012
Власти Новосибирска необоснованно отказали компании «Модный континент» в размещении наружной рекламы
К такому выводу пришло региональное УФАС
29.03.2012
Citroёn и Euro RSCG Moscow предлагают сказать «нет!» всему, с чем не хочет больше соглашаться
В рамках рекламной кампании новой модели Citroёn DS4
29.03.2012
Рекламная кампания сети магазинов VetraNet проходит в Красноярске
В акции задействован общественный транспорт
29.03.2012
Агентство Grey Moscow разработало рекламную кампанию хетчбэка Chevrolet Cruze
В проекте задействованы ТВ, федеральные пресса и наружная реклама, Интернет, POSM
29.03.2012
В Новосибирске согласованием социальной рекламы займется специальная рабочая группа
Она будет создана при антинаркотической комиссии мэрии
29.03.2012
Наведение порядка в outdoor-индустрии Тулы увеличило доходы городского бюджета
На 49 млн. рублей
29.03.2012
ЕНВД для операторов наружной рекламы в Москве отменен
Об этом сообщает Минфин в своем письме
29.03.2012
Наружная реклама принесла в бюджет Владивостока более 28 млн рублей
В рамках социальных проектов в городе было размещено 560 баннеров