23.05.2023
Маркетинг 2023: больше внимания эффективности
Эффективность маркетинговых решений заняла важное место в корпоративной повестке дня
18.05.2023
Потребительские тренды 2023: счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки
Эксперты рассказали о том, как изменилась система ценностей и форматы взаимодействия с клиентом
20.04.2023
Компания Henkel продала российский бизнес консорциуму местных инвесторов за 54 млрд рублей
Ранее компания заявила об уходе из России
19.04.2023
Доля иностранных брендов в ТЦ Москвы составила 35,9%, по итогам первого квартала 2023 года
Это практически в два раза меньше, чем в четвертом квартале 2021 года
14.04.2023
Фарма выбирает маркетинговые стратегии
Наибольшее доверие у потребителей вызывают реклама с медийными персонами, а также визуализация действия препарата.
06.04.2023
МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке
Компания специализируется на programmatic-рекламе
30.03.2023
МТС провёл ребрендинг
Теперь в основе фирменного стиля МТС – динамический и гибкий логотип
28.03.2023
ИИ разработал контент для созданной «Русской медиагруппой» онлайн-радиостанции Neuro Flow
Инвестиции в проект составили до 10 млн рублей
23.03.2023
Треть пиарщиков уверена, что скоро их заменит искусственный интеллект
Но больше половины думают иначе
20.03.2023
Ipsos определил источники счастья россиян
Физическое здоровье стало главным источником в 2023 году
15.02.2023
«Яндекс» заработал в 2022 году 522 млрд рублей
Чистая прибыль составила 10,8 млрд рублей
09.02.2023
Unilever может полностью уйти из России
Доля российского бизнеса в обороте группы в 2022 году составила 1,4%
02.02.2023
Девелоперы задумались о запуске собственных одежных брендов
Собственники крупных торгцентров, оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок
05.12.2022
Виртуальная рыбка Джуно от МТС расскажет о жизни морских обитателей в «Москвариуме»
Компания запустила образовательно-развлекательный проект о морских обитателях для детей и их родителей
19.10.2022
«Триколор»: «Ночной» стал «Взрослым»
Оператор провел ребрендинг пакета каналов для взрослых
23.09.2022
OKKAM открыла новую компанию для работы с брендами в e-commerce
Цель новой структуры – помочь брендам выстраивать максимально эффективное присутствие на торговых площадках
21.09.2022
Власти Москвы выделят столичным кинотеатрам в качестве поддержки 300 млн рублей
Поддержка будет оказана 71 кинотеатру
19.09.2022
Коммерческим директором ГК «МЕДИА1» назначен Сергей Богданов
Ранее он работал в международном коммуникационном холдинге dentsu
08.09.2022
«Leo Burnett Москва» и «Starcom Москва» запустили первую рекламную кампанию обновленной платформы «билайн.ПРОдвижение»
Акция рассчитана на маркетологов и предпринимателей
02.09.2022
Electrolux уходит из России
Компания намерена продать бизнес местному топ-менеджменту
31.08.2022
S7 Airlines разрешил пилотам и бортпроводникам носить бороды и иметь тату на открытых частях тела
А ещё стюардессы могут не носить обувь на каблуке
24.08.2022
Кейс: Как создать по-настоящему мясной бренд снеков и запустить флагманскую линейку в категории
Специалисты агентства Arena (входит в АДВ) рассказывают, из каких основных этапов складывается разработка продукта, создание бренда и его запуск на рынок
18.08.2022
Директором по маркетингу «ГПМ Радио» назначена Екатерина Самукова
Она будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне
29.06.2022
«Spark Foundry Москва» займется диджитал-продвижением «Рив Гош»
Бьюти-ритейлер подвел итоги тендера на планирование и баинг digital-кампаний
28.06.2022
За год PR-специалисты стали реже трудиться сверхурочно, а маркетологи – чаще
Выяснили эксперты SuperJob