23.10.2024
Как планировать рекламную кампанию в метро на основе медиаметрии?
Аналитик больших данных Russ Виктория Чернова поделилась основами медиапланирования успешных рекламных кампаний.
15.10.2024
OOHи и взDOOHи наружной рекламы
В ходе секции «OOHи и взDOOHи! Взгляд со стороны операторов, агентств и клиентов на настоящее и будущее наружки» на «Дне Бренда» представители операторов наружной рекламы, агентств и компаний рекламодателей обсудили настоящее и будущее российского рынка ooh-индустрии.
30.09.2024
Как с нуля запланировать рекламную кампанию в наружке?
Руководитель отдела по работе с БЦ и МСБ компании Russ Роза Цветкова делится трендами и особенностями размещения рекламы вне дома.
19.09.2024
Планирование рекламных кампаний в наружной рекламе
Какие подходы и возможности существуют при планировании рекламных кампаний в наружке? Об этом рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций компании Russ Кристина Грошева.
05.09.2024
«Эра платформенной экономики: победа технологических гигантов»
Какие перспективы и возможности открывает платформенная экономика
05.07.2024
Возможности программатик-закупки в наружной рекламе
Программатик – способ автоматизированной закупки рекламы, очень похожий на таргетированную рекламу в интернете. Директор по цифровым продуктам ГК Russ Вячеслав Кан подробно рассказал об этом инструменте.
28.06.2024
Какой должна быть наружная реклама?
Директор Креативной лаборатории ГК Russ Александр Кузьминых в коротком видео дал актуальные советы и рассказал о базовых правилах работы с креативами, чтобы рекламная кампания привлекала внимание и выделялась на фоне конкурентов.
06.06.2024
Технологи будущего, которые стали настоящим
В Северной столице проходит 27-ой Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ`24), а в котором участвуют представители 130 стран. Многие компании подошли очень серьёзно и творчески к своему представлению на форуме и использовали для этого самые передовые технологи и инструменты.
26.04.2024
Как продавать цифровую наружную рекламу с помощью programmatic
В рамках Конференции инновационных технологий наружной рекламы (организатор – ГК Russ) состоялась сессия «Programmatic DOOH или Алгоритмическая закупка рекламы», в ходе которой эксперты оценили возможности продаж цифровой наружки с помощью новых технологических решений.
15.02.2024
Маршрутное телевидение: продали весь эфир, что делать дальше?
Это вопрос от партнеров «Первого Маршрутного Телевидения» в 2023 г. звучал достаточно часто. На него есть несколько ответов, но об этом чуть позже. В течение прошлого года у нас был ряд достижений, о наиболее значимых хотелось бы сообщить нашим партнерам, коллегам и друзьям.
24.01.2024
Экологически чистый автоoutdoor
Пример, когда классическая наружка в сочетании с современными технологиями становится не только эффективной, но и эффектной.
27.08.2023
Почему рекламодатели не могут позволить себе игнорировать цифровые технологии в наружной рекламе в эпоху многоканальности
Рекламные агентства все чаще переходят от разрозненных каналов к омниканальному подходу при стратегическом планировании и покупке медиа. Сегодня омниканальная активация обычно охватывает digital и видео, но каналы коммуникации, но такие как out-of-home и audio, теперь становятся все более адресными и programmatic-доступными, что дает покупателям возможность переосмыслить, как они могут быть подключены к инструментам медиапланирования.
13.08.2023
Ooh: в чём разница между программированием и автоматизацией?
Слова «programmatic» и «автоматизация» иногда используются взаимозаменяемо, но история нас учит, что это не одно и то же. Есть два ключевых различия: с точки зрения покупателя разница заключается в интеллекте. С точки зрения продаж разница заключается в доходах. Давайте распакуем это.
24.07.2023
Почувствуй себя участником Уимблдонского турнира
Накануне чемпионата компания Polo Ralph Laurenа запустила в аэропорту Хитроу иммерсивное торговое пространство Magic Mirror.
03.07.2023
Развивающийся ландшафт DOOH-технологий
Ooh-реклама продолжает оставаться жизненно важным компонентом повседневной жизни потребителей. Это всегда актуальное медиа, которое остается в центре внимания целевой аудитории. Бренды получают всё больший доступ к инструментам и решениям необходимым для доставки релевантных сообщений конкретным группам потребителей более привлекательным и контекстуальным способом благодаря развивающимся технологиям таргетинга и измеримости, внедряемым в digital out-of-home (DOOH). Один из этих инструментов является programmatic DOOH.