08.04.2020
«Солнечный круг» просит башкирские власти помочь рынку наружной рекламы
В частности, компания предлагает освободить операторов от арендной платы с 1 марта по 31 декабря текущего год
08.04.2020
SCG запустил систему сбора аудиторных данных во всей сети DOOH
Нижегородский ooh-оператор начал использовать WI-FI -технологии для измерения и профилирования аудитории наружной рекламы
08.04.2020
Агентство MORE создало антивирусные плакаты
Авторы изобразили правила жизни в самоизоляции
08.04.2020
Антон Кулагин, Ассоциация рекламных компаний Башкирии: что ожидает рынок наружной рекламы после кризиса?
Все ресурсы направлены на погашение кредитов, связанных с торгами
07.04.2020
«Восток-Медиа» начинает продажи рекламных поверхностей с «открытой датой»
Срок размещения – три месяца после снятия ограничений на передвижение
06.04.2020
Billboard Insider: кто сейчас продолжает размещать ooh-рекламу в США
Американские рекламодатели не ушли из наружки
03.04.2020
Онлайн-конференция «Антикризис2020»
Участие в форуме бесплатное
03.04.2020
Краснодарские outdoor-операторы просят освободить их от арендной платы
Иначе они окажутся на грани банкротства
03.04.2020
Нижегородские операторы получат отсрочку арендных платежей
На полгода
02.04.2020
Петербургские депутаты отказались запрещать звуковую рекламу в метро
Парламентарии не захотели сейчас дополнительно «душить» бизнес
02.04.2020
Национальные ассоциации участников ooh-рынка обсудили свои действия во время пандемии COVID-19
Президент WOO Том Годдард: «Мы сможем победить, если сплотимся»
01.04.2020
Новокузнецкий outdoor-оператор «ЛОТУС» запускает антивирусную кампанию
Социальные ролики будут транслироваться на экранах агентства
01.04.2020
Outdoor-операторы Красноярска просят власти освободить их от арендной платы до конца года
Из-за кризиса многие компании находятся на грани банкротства
01.04.2020
«Ситуацию на ooh-рынке уже можно назвать трагичной»
Участники отрасли рассказали о возникших проблемах, связанных с коронавирусной инфекцией, и своих надеждах
01.04.2020
«Деловая Россия» и группа АДВ предложили правительству России поддержать рекламную индустрию
Включив её в список отраслей для первоочередной адресной поддержки