17.05.2023
Российские fashion-бренды заменили зарубежные компании в топе рекламодателей
Наружная реклама для них пока не входит в число ведущих медиа
16.05.2023
Красота – это реальность
Южнокорейский косметический бренд Missha запустил 3D DOOH-кампанию с голливудской актрисой Элизабет Олсен
15.05.2023
Почти 170 незаконных рекламных конструкций выявлено в Сочи в апреле
И демонтировано 33 подобных рекламоносителя
13.05.2023
Выручка JCDecaux в первом кваратале 2023 г. увеличилась на 5%
И составила €721,3 млн
13.05.2023
Немецкий Ströer в первом квартале 2023 г. заработал €157 млн
Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
12.05.2023
Наружную рекламу в Волгограде планируют передать под контроль департамента муниципального имущества
Проект соответствующего решения внесён на рассмотрение гордумы
12.05.2023
Традиционный весенний бизнес-завтрак ГК «Восток-Медиа» состоится 16 мая
Специальный гость мероприятия – директор по маркетингу и издатель РБК Андрей Сикорский
12.05.2023
Операторы Казани продолжают получать отсрочку по платежам
Соответствующее постановление принял горисполком
11.05.2023
Компания Gallery оцифровала все свои билборды в Москве
На очереди – Санкт-Петербург
10.05.2023
Maybelline провела в Великобритании масштабную DOOH-кампанию с использованием 3D
В проекте задействовано 280 цифровых рекламоносителей
10.05.2023
Турнир по пляжному волейболу среди рекламистов Cleantown Media CUP 2023 состоится в Москве
Соревнование пройдёт 8 июля в Серебряном Бору
09.05.2023
С Днём Великой Победы!
Спасибо за то, что мы живём!!!
05.05.2023
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков стал сопредседателем комитета наружной рекламы АКАР
Его кандидатуру утвердили на состоявшемся заседании совета ассоциации
04.05.2023
Russ Outdoor выкупил наружку у «Игроника»
Ранее оператор взял в управление outdoor-активы «Игроник Аутдор»
03.05.2023
«Вкусно - и точка» рассказала о качестве, пронесённом сквозь время
Сеть фасфудов запустила новую рекламную кампанию