20.03.2023
Схема размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде может увеличиться на 38 мест
Большая часть из них рассчитана на установку щитов 6х3 м
20.03.2023
MAER запустил 16-й медиафасад в Москве
Оператор продолжает расширять охватную сеть крупноформатных цифровых экранов в столице
20.03.2023
Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний
К сервису уже подключено 44 оператора наружной рекламы
19.03.2023
Кликай и забирай
DIY B&Q запустила кампанию, чтобы показать, как быстро можно совершать покупки в её магазинах
17.03.2023
Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Интервью с основателем и владельцем компании North Star Media
17.03.2023
Tesco Ireland и агентство BBH Dublin создали индивидуальную наружку для жителей ирландской столицы
Чтобы рассказать об открытии нового магазина
16.03.2023
Стремительная еда
McDonald's в очередной раз запустил лаконичную по своему креативу рекламу
15.03.2023
ВЦИОМ изучил восприятие социальной рекламы россиянами
С соцрекламой в течение последнего года встречался каждый второй респондент
14.03.2023
Платформа «билайн indoor» получила более 1,2 тыс. новых точек для трансляции цифрового контента
Новое решение позволит эффективно управлять рекламными кампаниями
13.03.2023
S7 Airlines: летать надо всем
Авиакомпания запустила спецпроект, чтобы вдохновить путешественников и напомнить о важности мгновения
10.03.2023
В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд
Рост выручки произошёл благодаря DOOH-сегменту и восстановлению потребительского спроса
09.03.2023
«билайн» и ГК «Родная Речь» представляют новую креативную рамку коммуникации бренда
Теперь преимущества продуктов мобильного оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи
08.03.2023
Милые женщины!
С праздником!!!
07.03.2023
Russ Outdoor повышает стоимость размещения
В среднем на 12%
06.03.2023
Gallery намерена полностью оцифровать свой инвентарь в Москве
Всего в активе компании 800 digital-экранов