11.03.2021
Поступления в бюджет Москвы от наружки в 2021 году могут составить порядка 3,6 млрд рублей
В прошлом году город заработал на наружной рекламе 1,3 млрд рублей
10.03.2021
Доход нижегородского бюджета от наружки в 2020 году сократился до 62 млн рублей
Годом ранее в казну поступило 135,7 млн рублей
09.03.2021
В Publicis Groupe Russia новое назначение
На должность Chief Data and Technology Officer назначен Александр Феоктистов
05.03.2021
В Петербурге появилась карта вывесок
В реестре представлено законно размещённых 37 тыс. конструкций
04.03.2021
В Хабаровске планируется сократить количество рекламоносителей
И внедрять цифровые форматы
02.03.2021
Шведские борцы с кражами напомнили интернет-пользователям о безопасности с помощью наружки
И показали «неправильные» пароли
01.03.2021
Открыт прием работ на конкурс визуальной рекламы «Знак»
Победители буду объявлены в конце апреля
26.02.2021
Американское агентство Rapport предложило рынку очищающие воздух постеры
Новая экологическая технология является частью долгосрочной программы развития агентства
25.02.2021
В столичном метрополитене планируется установить 316 экранов с функцией распознавания лиц
На это предполагается потратить 932 млн рублей
25.02.2021
Фестиваль лыжного спорта «Гонка Легкова»-2021 преодолел границы
На лыжню вышли не только россияне, но и любители спорта в других странах
24.02.2021
Топ-5 тенденций цифровой трансформации в ooh-индустрии в 2021 году
Что станет ориентиром для отрасли
20.02.2021
Леонид Слуцкий принёс в рекламу юридических услуг позитив и юмор
Футбольный тренер стал лицом кампании юридической службы Amulex.ru
19.02.2021
Casebook indoor АКАР: как эффективно использовать формат
Эксперты показали это на примере интересных кейсов
19.02.2021
В Великобритании представлен глоссарий DOOH-рекламы
Он должен повысить прозрачность и устойчивость медиасегмента
18.02.2021
«Квант» представляет платформу по работе с клиентскими данными CDP Scout
Платформа поможет настраивать персонализированные рекламные кампании в реальном времени