12.03.2020
Более 124 млн рублей заработал бюджет Симферополя на наружной рекламе в 2019 году
В прошлом году на торгах было разыграно 264 рекламные площадки
11.03.2020
Контекстуально релевантная DOOH-реклама повышает эффективность коммуникации
Согласно исследованию The Moments of Truth, проведенного по заказу Clear Channel, JCDecaux UK и Posterscope
11.03.2020
«Широкий формат» провел бизнес-завтрак для рекламодателей
Чтобы рассказать им, как грамотно поставить подрядчику задачу
10.03.2020
OUT-OF-HOME вирусов не боится!
4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится 20 марта
06.03.2020
Компания Russ Outdoor заработала $122 млн в 2019 году
Это на 21,8% меньше, чем годом ранее
05.03.2020
FMCG на стикерах в столичном метро
Цель кампании бренда «Раптика» – информирование аудитории о продукции.
04.03.2020
«Два Слона» продолжает оцифровывать outdoor-инвентарь в Ярославле
Компания установила в городе четыре новых экрана
04.03.2020
Ультрафиолет не пройдёт
Перуанские креативщики «нанесли» на лица на билбордах солнцезащитный крем
03.03.2020
Власти столицы проведут аукцион на право размещения наружной рекламы в Новой Москве
Начальная стоимость договора составляет 1 млрд рублей
03.03.2020
Глава Башкирии Радий Хабиров поручил навести порядок на местном outdoor-рынке
В частности, в регионе размещено 2 тыс. незаконных конструкций
03.03.2020
Sunlight Outdoor – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 20 марта
02.03.2020
Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»
Advance Group организовала в московском бизнес-центре «День всех влюбленных»
02.03.2020
Самый большой медиафасад Европы в арсенале North Star Media
Его высота составляет 140 метров
28.02.2020
В 2020 году сегмент DOOH в США ожидает взрывной рост
Процесс цифровизации out of home сопровождается созданием новых возможностей для маркетинга
27.02.2020
«Боржоми» показал характер
Бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода