15.03.2019
«Билайн» раскрасил в яркие цвета белоснежные склоны Кавказских гор
На горнолыжном курорте «Роза Хутор» открылся карнавал BoogelWoogel 2019
15.03.2019
CITY SCREEN – партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участие в мероприятии уже подтвердили более 340 специалистов ooh-индустрии
15.03.2019
На должность генерального директора Havas Creative Group Russiа назначена Сандра Капчиц
Тара Эриксон, возглавляющая московский офис Havas с марта 2014 г., переходит в Havas Health & You New York
14.03.2019
Глава Агентства по рекламе и оформлению Ярославля покидает пост
По информации, отставка вызвана желанием работодателя
14.03.2019
Следственный комитет РФ объявил в международный розыск Александра Геллера
Следственные органы завершили расследование уголовного дела по факту хищения свыше 850 млн руб. у Московского метрополитена
14.03.2019
РАМТ ищет подрядчика для размещения наружной рекламы в Москве
Стоимость контракта составляет почти 2 млн рублей
13.03.2019
Компания MAER GROUP установила медиафасад в Грозном
Разрешение на установку конструкции выдано властями Чеченской республики под номером 001
13.03.2019
Наружную рекламу McDonald’s теперь можно увидеть в мобильном навигаторе Waze
Сеть ресторанов хочет увеличить эффективность outdoor-размещения
12.03.2019
MAER GROUP – официальный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 22 марта
12.03.2019
Совокупный объем рекламных бюджетов в 15 крупнейших городах России составил 29,1 млрд рублей
По четырём каналам коммуникации
11.03.2019
Gallery разворачивает крупнейшую в Санкт-Петербурге цифровую сеть
Компания планирует установить в городе 100 цифровых билбордов
11.03.2019
Объём ooh-индустрии в 2018 году составил 43,8 млрд рублей
Рост – 3%
11.03.2019
«Ростелеком» объявил тендер на поиск рекламного подрядчика
Начальная цена контракта – 99 млн рублей
07.03.2019
22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств
07.03.2019
Выручка Russ Outdoor по итогам 2018 года составила $ 156 млн
Согласно финансовому отчёту JCDecaux