18.02.2019
Баста и Тимати услышали участников шоу «Песня»
ТНТ запустил в Москве необычную рекламную кампанию
15.02.2019
«Билайн» показал, как подарить то, что действительно нужно
Новая кампания бренда разработало агентство Contrapunto
15.02.2019
Проект «ИИНС» петербургской компании Billboard Video получил международное признание
Победив в международном конкурсе Digital Signage Awards 2019
15.02.2019
Нижегородцы почувствовали вибрацию любви
Экраны, излучающие любовь, появились на улицах города в День Святого Валентина.
15.02.2019
Результаты рекламных торгов в Петербурге признаны действительными
Итоги судебных разбирательств в Северной столице
14.02.2019
Компания JCDecaux выиграла важный контракт на размещение рекламы на остановках в центре Лондона
И установит на них 84 цифровых экрана
14.02.2019
Арбитражный суд Северо-Западного округа подтвердил законность рекламных торгов Петербурге
Ранее компании «Руан» и «Волгобалт Медиа» подали соответствующий иск к комитету по печати
13.02.2019
Рекламным партнёром «Аэроэкспресса» стала компания HD Outdoor
Она займётся реализацией всех рекламных возможностей перевозчика
13.02.2019
Russ Outdoor – генеральный партнёр 3-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума, который состоится 22 марта, примут участие ведущие специалисты российской ooh-индустрии
13.02.2019
Власти Красноярска ограничили размещение рекламы на заборах
Отныне размещать рекламу можно только на ограждениях стройплощадок
13.02.2019
Оператор MAER GROUP расположился на «Ривьере»
Компания разместила в столице ещё один медиафасад
12.02.2019
«ДРИМ» установил в Ярославле самый большой видеоэкран
Компания продолжает расширять цифровую сеть
12.02.2019
Advance Group таргетирует аудиторию бизнес-центров
Оператор протестировал технологию для регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей
12.02.2019
«РИМ BILLBOARD» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации 2019»
Форум состоится 22 марта
12.02.2019
Лионель Месси и Мохаммед Салах устроили дуэль из-за любви к Pepsi
Бренд представил международную кампанию УЕФА-2019