11.02.2019
Американская сеть закусочных Jimmy John’s устроила троллинг сервисам доставки еды
В наружной рекламе
11.02.2019
Планированием и размещением ooh-рекламы «Ростелекома» в 2019–2020 гг. займётся агентство «Игроник»
При стартовой цене в 767,9 млн рублей компания предложила 668,6 млн рублей
11.02.2019
Суд постановил прекратить уголовное дело против Вячеслава Ананских
И оштрафовать его на 90 тыс. рублей
08.02.2019
3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» продолжает собирать экспертов
Участие в форуме уже подтвердили более 150 экспертов из 72 компаний.
07.02.2019
На должность Global President Business Operations Dentsu Aegis Network назначен Фолькер Доберанзке
В его задачи будет входить управление всей деятельностью, связанной с бизнес-операциями
07.02.2019
ТНТ и Russ Outdoor помогли всем желающим пообщаться со звёздами телевидения
С помощью дополненной реальности
07.02.2019
Владимир Рябовол назначен советником врио губернатора Петербурга Александра Беглова
Он будет курировать вопросы взаимодействия со СМИ и рекламы
07.02.2019
«Медиатрон» расширяет сеть digital-экранов в Краснодаре
Агентство установило в городе ещё три конструкции
07.02.2019
Петербургское УФАС заподозрило власти города в дискриминации outdoor-операторов и электросбытовых компаний
И потребовало отменить или изменить существующий регламент
06.02.2019
С омских владельцев рекламных конструкций взыскано 1,1 млн руб. в качестве неосновательного обогащения в 2018 году
Снесено более 340 незаконных рекламоносителей
06.02.2019
MAGNA: ooh демонстрирует опережающую динамику
Out-of-home – единственное устойчиво растущее традиционное медиа последних 10 лет
05.02.2019
Компания NEC запускает новую серию решений Digital Signage для ритейла
Способное усилить конкурентные преимущества продвигаемого товара
05.02.2019
Havas Media займется закупкой рекламы для группы «Черкизово»
Размещение стартовало в январе
05.02.2019
Директором по инновациям группы АДВ назначен Вадим Дьяков
Он займётся внедрением инновационных технологий и приобретением новых бизнесов
05.02.2019
TMG забрендировал более 1 тыс. автобусов для проекта «Зима в Подмосковье»
Перейдя по ссылке QR-кода, размещенного на баннерах, можно узнать, где лучше остановиться, перекусить и интересно провести время