30.10.2018
Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB
30.10.2018
Сайт AliExpress разместил рекламу товаров на торговых автоматах в столичной подземке
На макете размещен QR-код с помощью которого можно попасть на страницу акции
30.10.2018
В Ставрополе будет запрещена реклама похоронной атрибутики
Соответствующее решение приняла гордума
30.10.2018
В Севастополе демонтировано 842 незаконные рекламные конструкции
До конца года планируется снести ещё почти 450 рекламоносителей
29.10.2018
В Казани может измениться форма проведения рекламных торгов
Соответствующие поправки в правила размещения рекламы внесены на рассмотрение гордумы
29.10.2018
Власти Ростова-на-Дону потратят на новогоднее оформление города почти 10 млн руб.
Победитель соответствующего конкурса станет известен 15 ноября
29.10.2018
Иван Таврин согласовал покупку оператора наружной рекламы Gallery
Для совершения сделки основана компания «Медиа-1 Аутдор»
26.10.2018
Петербургское УФАС не стал возбуждать дело из-за сомнительного слогана Burger King
В компании сообщили, что использовали рекламу только в Екатеринбурге
26.10.2018
Арбитраж не поддержал архангельского предпринимателя в споре с властями
И признал законными требования демонтировать рекламоносители
26.10.2018
Samsung Galaxy Note9 уверен в том, что «Успех в твоих руках»
Леонид Парфенов, Вика Газинская и Алексей Гисак приняли участие в новой рекламной кампании бренда
26.10.2018
Реклама – индикатор развития экономики страны
Уверен заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров
26.10.2018
Более 550 заявок подано для участия в конкурсе социальной рекламы «Импульс 2018»
Имена победителей станут известны 19 декабря
25.10.2018
С начала года наружная реклама принесла в бюджет Нижнего Тагила всего 2 тыс. рублей
В схему размещения конструкций входит 931 объект
24.10.2018
«Почта России» хочет стать лидером в indoor-рекламе
До конца 2019 г. в отделениях связи планируется установить 15 тыс. digital-конструкций
24.10.2018
Наружная реклама помогает выбирать православный символ Санкт-Петербурга
Outdoor-операторы принимают активное участие в проекте