28.09.2017
Агентство «ЛБЛ» выиграло торги на право эксплуатации двух медиафасадов на Новом Арбате
Стоимость контракта составила 948 млн рублей
28.09.2017
На All Leaders Conference 2017 обсудили блокчейн и блогеров
На форуме выступили ведущие эксперты отрасли
28.09.2017
В Черногории состоится XVIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама»
Форум пройдёт с 28 сентября по 1 октября
28.09.2017
До конца года количество рекламных конструкций в Новосибирске может сократиться на 10%
В последующие годы власти намерены также уменьшать их число на 10%
28.09.2017
Video Planning – официальный партнёр Всемирного Коммуникационного Саммита
В работе форума примут участие более 500 экспертов
28.09.2017
Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017»
Издание посвящёно актуальным вопросам развития рекламы на общественном транспорте
28.09.2017
«Яндекс» выяснил рекламные интересы пользователей Рунета
В ходе исследования
27.09.2017
Участники форума «Матрица рекламы» получат советы ведущих аналитиков отрасли
И смогут изучить опыт успешных практиков
27.09.2017
«Нурофен» обратился к русским народным сказкам
Агентство «АДВ Диджитал» запустило для бренда проект
27.09.2017
Новым президентом НАВК избрана Елена Михайлова
На этом посту она сменила Владимира Рябовола
27.09.2017
Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы
Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв. м.
Количество комментариев к элементу:
2
27.09.2017
«Восток-Медиа» выступит информационным партнёром ПФК ЦСКА
Цель партнёрства — популяризация армейского футбольного клуба
26.09.2017
Smart View займется размещением рекламы в метро для А101
Агентство выиграло соответствующий тендер
26.09.2017
Фонд «WWF Россия» проводит социальную кампанию «1% россиян»
В защиту дикой природы
26.09.2017
Компания Mediascope провела ребрендинг
Проект реаливан партнерстве с агентством Depot WPF