07.03.2017
CLUMBA – стратегический партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Участие в форуме, которое состоится 16 марта, уже подтвердили более 200 специалистов в области рекламы
06.03.2017
Initiative посчитало суммарные объемы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года
На основе данных Mediascope
03.03.2017
Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2016 году вырос на 3%
До 3,7 млрд рублей
03.03.2017
Tele2 ломает систему
И запускает новую рекламную кампанию
03.03.2017
«Новорождённое» мясо в рекламе стало поводом для возбуждения дела
Волгоградским УФАС
03.03.2017
Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»
Он станет третьей звездой мирового спорта, участвующая в кампаниях банка
03.03.2017
KFC: дым без огня
Необычную рекламную конструкцию, использовавшуюся в кампании, приехали тушить пожарные
03.03.2017
Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Форум состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство»
02.03.2017
Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий
В ходе конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech
02.03.2017
У российского финансового рынка теперь есть «Совесть»
ГК TWIGA и «Киви Банк» запустили новый масштабный проект банка
02.03.2017
IPG Mediabrands представляет рейтинг лучших брендов в мобильном пространстве
Для его создания бренды оценивались по пяти аспектам
02.03.2017
Компания JCDecaux SA в 2016 г. заработала €3,4 млрд
Это на 5,8% больше, чем годом ранее
02.03.2017
Петербургские операторы демонтировали примерно 1 тыс. рекламных конструкций
В ближайшее время планируется снести ещё столько же
01.03.2017
Участники конференции «Би-НОМ» познакомятся с армянскими традициями
Форум пройдёт в Ереване с 20 по 23 апреля
01.03.2017
Агентство IQ запускает рекламу в небе над Москвой
Агентство предлагает размещать рекламу на бортах вертолётов