28.02.2017
Пермские депутаты решили помочь добросовестным outdoor-операторам
И поддержали идею введения понижающего коэффициента при арендной плате
28.02.2017
«Азбука Вкуса» проведёт к ребрендингу супермаркетов SPAR
Магазины обновят розничную концепцию и сменят название на «АВ Маркет»
28.02.2017
OMD OM Group и ГК «Игроник» объявили о стратегическом партнерстве
Оно позволит компаниям применить накопленную экспертизу каждой из сторон
28.02.2017
Завершился приём работ на конкурс лучших проектов в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards
Церемония награждения победителей состоится 16 марта в event-холле «ИнфоПространство»
27.02.2017
«Утконос» выбрал Dentsu Aegis Network медиапартнером
По итогам тендера
27.02.2017
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» состоится 16 марта
Своё участие в форуме уже подтвердили около 150 специалистов из 24 регионов России, а также стран ближнего зарубежья
22.02.2017
MORE запустило новую коммуникационную платформу для онлайн-магазина OZON.ru
В преддверии гендерных праздников
22.02.2017
«Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment и Maxima стал партнером детских игр КВН
Агентства выступили в качестве стратегического консультанта по сотрудничеству с телеканалом «Карусель»
22.02.2017
Компания Samsung разработала новый цифровой экран для DOOH
Первый рекламоноситель установлен в метрополитене Цюриха
22.02.2017
«ВТБ Арена парк» представляет «Арену Ваших достижений»
Рекламную кампанию разработало агентство Electric Creative
21.02.2017
Власти Подмосковья намерены избавиться от МУПов в сфере наружной рекламы
Поскольку они не приносят прибыль
21.02.2017
VIII ежегодная конференция b2b basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет 24-25 марта
Участвовать в форуме можно не только лично, но и с помощью интернета
21.02.2017
«М.Видео» нашла пару для Александра Пушного
В новой рекламной кампании
21.02.2017
ФК «Спартак» и КГ TWIGA провели широкомасштабную маркетинговую кампанию «Мы все одной крови»
Проект был представлен на фестивале Red Apple
21.02.2017
Рекламный рынок демонстрирует рост
По итогам прошлого года он вышел на уровень 2014 года