Новости

RSS

Схема размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде может увеличиться на 38 мест 20.03.2023 Схема размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде может увеличиться на 38 мест
Большая часть из них рассчитана на установку щитов 6х3 м

MAER запустил 16-й медиафасад в Москве 20.03.2023 MAER запустил 16-й медиафасад в Москве
Оператор продолжает расширять охватную сеть крупноформатных цифровых экранов в столице

Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний 20.03.2023 Медиагруппа «РИМ» представила новую платформу для быстрого запуска DOOH-кампаний
К сервису уже подключено 44 оператора наружной рекламы

Кликай и забирай 19.03.2023 Кликай и забирай
DIY B&Q запустила кампанию, чтобы показать, как быстро можно совершать покупки в её магазинах

Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому» 17.03.2023 Илья Аксёнов: «Чтобы сделать что-то хорошо, это надо сделать самому»
Интервью с основателем и владельцем компании North Star Media

Tesco Ireland и агентство BBH Dublin создали индивидуальную наружку для жителей ирландской столицы 17.03.2023 Tesco Ireland и агентство BBH Dublin создали индивидуальную наружку для жителей ирландской столицы
Чтобы рассказать об открытии нового магазина

Стремительная еда 16.03.2023 Стремительная еда
McDonald's в очередной раз запустил лаконичную по своему креативу рекламу

ВЦИОМ изучил восприятие социальной рекламы россиянами 15.03.2023 ВЦИОМ изучил восприятие социальной рекламы россиянами
С соцрекламой в течение последнего года встречался каждый второй респондент

Платформа «билайн indoor» получила более 1,2 тыс. новых точек для трансляции цифрового контента 14.03.2023 Платформа «билайн indoor» получила более 1,2 тыс. новых точек для трансляции цифрового контента
Новое решение позволит эффективно управлять рекламными кампаниями

S7 Airlines: летать надо всем 13.03.2023 S7 Airlines: летать надо всем
Авиакомпания запустила спецпроект, чтобы вдохновить путешественников и напомнить о важности мгновения

В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд 10.03.2023 В 2022 году лидер мировой наружки JCDecaux заработал €3,3 млрд
Рост выручки произошёл благодаря DOOH-сегменту и восстановлению потребительского спроса

«билайн» и ГК «Родная Речь» представляют новую креативную рамку коммуникации бренда 09.03.2023 «билайн» и ГК «Родная Речь» представляют новую креативную рамку коммуникации бренда
Теперь преимущества продуктов мобильного оператора иллюстрируются историями из жизни одной семьи

Милые женщины! 08.03.2023 Милые женщины!
С праздником!!!

Russ Outdoor повышает стоимость размещения 07.03.2023 Russ Outdoor повышает стоимость размещения
В среднем на 12%

Gallery намерена полностью оцифровать свой инвентарь в Москве 06.03.2023 Gallery намерена полностью оцифровать свой инвентарь в Москве
Всего в активе компании 800 digital-экранов


Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 ... 1026 След.