10.04.2023
«Дизайнмастер» в четвертый раз проведёт акцию «Бессмертный полк без границ»
В проекте будет задействовано 350 digital-экранов
10.04.2023
Власти Ярославля поддержали операторов наружки в 2022 году
На общую сумму 5 млн рублей
07.04.2023
Теперь просто Russ
Russ Outdoor обновил логотип и фирменный стиль
06.04.2023
Депутаты горсовета Новосибирска рекомендовали мэрии разработать единую концепцию размещения наружной рекламы
Документ обсуждался в рамках рабочей группы, которая изучает вопросы совершенствовании местной ooh-индустрии
06.04.2023
«Восток-Медиа» и «Московский Политех» запустили первую специализированную образовательную программу по продаже наружной рекламы
Студенты узнают о показателях медиапланирования, научатся вести переговоры с клиентами, формировать и презентовать коммерческие предложения
06.04.2023
Adindex: расходы топ-30 крупнейших рекламодателей в 2022 году составили более 141 млрд рублей
Это на 3% больше, чем годом ранее
05.04.2023
В честь 30-летия «Авторадио» 30 телерадиобашен в 30 городах России окрасятся фирменными цветами радиостанции
Первой «Авторадио» поздравила Москва
05.04.2023
«Сбер» показал в рекламе, что переводы – это больше, чем транзакции
В кампании задействованы ooh-реклама и диджитал
05.04.2023
«ПИК» ищет подрядчика для размещения рекламы в метрополитенах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани
Срок действия договора – два года
04.04.2023
МТС устроила коллаборацию с известными цифровыми художниками
В поддержку нового логотипа
03.04.2023
Симферопольская наружка получит новую концепцию
Власти разработали документ, определяющий правила размещения наружной рекламы
03.04.2023
МТС: Мы уже не те
Оператор запустил новую рекламную кампанию в поддержку ребрендинга
03.04.2023
Власти Нижнего Новгорода хотят увеличить срок наружке
Мэрия предлагает вдвое увеличить срок действия договоров на размещение рекламных конструкций
31.03.2023
В Совете Федераций РФ состоялся круглый стол, посвящённый развитию рынка рекламы
Сенаторы и эксперты обсудили настоящее и будущее индустрии
31.03.2023
В 2022 году российские девелоперы потратили на наружку 43% рекламных бюджетов
В целом в прошлом году застройщики на 28% увеличили расходы на продвижение