02.10.2013
«Санкт-Петербург Экспресс» и ПТК рекламируют в Северной столице выставку INWETEX-CIS TRAVEL MARKET
С помощью общественного транспорта
02.10.2013
Бренд Somewhere с колес знакомит французов с новой коллекцией одежды
В кампании бренда задействована транзитная реклама
02.10.2013
Конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?» состоится 4 октября
Завершается регистрация ее участников
01.10.2013
Производитель детских игрушек Mattel играет с пассажирами электричек в «Эрудит»
В игровой коммуникации участвуют outdoor, соцсети и мобильная связь
01.10.2013
«АльфаСтрахование» разрекламирует свою программу КАСКО в 23 российских городах
В проекте задействовано более 400 рекламоносителей
01.10.2013
«Бульварное кольцо» представило «Молодежку» жителям большого города
В Москве стартовала рекламная кампания нового сериала
01.10.2013
«Такси FM» дарит «Хорошую музыку в любое время!»
Радиостанция проводит новую рекламную кампанию
01.10.2013
С помощью наружной рекламы любой житель Сиднея может оказаться на обложке журнала Elle
Bauer Media запустила в Сиднее необычную рекламную кампанию
01.10.2013
На одной из улиц Иркутска демонтированы все билборды
Вместо них будут установлены конструкции формата 2,7х3,7 м
01.10.2013
Директор по стратегическому планированию BBDO Moscow Игорь Ефимов расскажет о факторах успеха интегрированных кампаний
На конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
01.10.2013
Агентство BBDO Proximity Thailand показало в рекламной кампании молока Vitamilk, как можно продлить жизнь
В проекте были задействованы использованные «пальчиковые» батарейки
30.09.2013
Эксперты ZenithOptimedia заявляют о стабилизации на мировом рекламном рынке
Его рост по итогам 2013 г. составит 3,5%
30.09.2013
Эксперты обсудили «Индустриальные стандарты indoor»
30.09.2013
Кампания сериала «Сбежавший из ада» с 3D-проекцией и пиротехническими эффектами привлекла внимание пожарных
В Лондоне
30.09.2013
«Ростех» объявила тендер на продвижение своего бренда
Стоимость услуг будет определена на основании предложений