17.05.2012
Агентство Leo Burnett Moscow запустило проект по сохранению лесов
Совместно с компанией Google и Всемирным фондом дикой природы
17.05.2012
Объем российского рынка коммуникаций и PR-услуг может увеличиться в два раза в течение ближайших пять лет
После вступления страны в ВТО
Количество комментариев к элементу:
0
17.05.2012
Генеральный директор «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев избран президентом АКАР
На отчетно-перевыборной конференции ассоциации
Количество комментариев к элементу:
0
17.05.2012
Екатеринбургское агентство RedPR запустило рекламную кампанию сайта ItsMyCity
В проекте задействована наружная реклама
17.05.2012
Компания Gazprom-Media Digital увеличила пул рекламных площадок
Теперь у селлера их 18
17.05.2012
Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» состоится в Москве
В форуме примут участие представители различных сфер бизнеса
17.05.2012
Все рекламные конструкции в Кирове будут унифицированы
Об этом шла речь на заседании комитета по рекламе при Вятской ТПП
17.05.2012
Агентство Arena Magic Box займется медиаобслуживанием фармкомпании «Актавис» в 2012 году
По итогам торгов
Количество комментариев к элементу:
0
17.05.2012
Компания Skechers заплатит потребителям $40 млн в качестве компенсации за необоснованную рекламу
В которой говорилось о чудодейственных свойствах кроссовок
17.05.2012
Компания Ströer ушла в минус в первом квартале 2012 года
Выручка компании снизилась на 3,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
17.05.2012
Выставка TrendShow состоится в Москве
В ходе мероприятия будет открыта площадка Integrated Lab
17.05.2012
«НПП Рогнеда» запустила масштабную кампанию брендов «Акватекс», WoodMaster и Dali
В проекте задействованы наружная и транзитная реклама, печатные СМИ, радио и Интернет
17.05.2012
Ströer развивает сеть крупноформатных цифровых экранов на железнодорожных станциях Германии
Первые конструкции уже появились на вокзале в Гамбурге
17.05.2012
В Подмосковном Климовске вступили в силу новые правила размещения наружной рекламы
Документ вводит ограничение на участие в торгах на рекламные места
16.05.2012
Жителей Орска больше всего раздражает ТВ-реклама
Лояльнее всего горожане относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ