07.09.2021
DOOH – новый этап в развитии сегмента
Сегмент стал лидером ooh-индустрии по динамике роста
06.09.2021
МТС и агентство Mosaic открывают AR-портал в будущее
В новой outdoor-кампании
06.09.2021
Петербургская наружка заработала в первом полугодии 2021 года более 1,4 млрд рублей
Что на 45% большем, чем за аналогичный период прошлого года
06.09.2021
«ГПМ Радио» запустило имиджевую кампанию радиостанции Relax FM
Слоган кампании «Выключи стресс. Включи релакс»
03.09.2021
Программатик поможет увеличить объём инвестиций в DOOH
И усилить эффективность омникальных кампаний
02.09.2021
«Радио ENERGY» призывает слушать хиты
В новой рекламной кампании
02.09.2021
«МГР» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 19 ноября в Москве
01.09.2021
Совокупный объём региональных рынков рекламы составил 11,6 млрд руб. в первом полугодии 2021 года
По отдельным городам динамика роста варьируется от +4% до +27%.
01.09.2021
АКАР будет отдельно оценивать объёмы классической и цифровой наружной рекламы
Это связано с тем, что DOOH-направление демонстрирует опережающие темпы роста
01.09.2021
Объём рынка ooh-рекламы вырос на 39% в первом полугодии 2021 года
До 20,3-20,8 млрд рублей
31.08.2021
«ЭФИР» запускает услугу мультиканального сервиса
Рекламодатель может не просто выкупить слоты под размещение, но и заказать пакет с ретаргетингом в онлайн
31.08.2021
В заксобрании Ростовской области обсудили наружную рекламу
В ходе круглого стола
30.08.2021
«ЭФИР» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится в Москве 19 ноября
27.08.2021
Объем ooh-рынка США в 2021 году может вырасти на 14,5%
И составит почти $7 млрд
26.08.2021
Конференция «Эффективные визуальные коммуникации» состоится в Москве 19 ноября
В работе крупнейшего мероприятия в сфере ooh-индустрии примут участие представители большинства регионов России