01.09.2011
«Атор Медиа Сервис» продолжит размещать в Москве наружную рекламу компании ECCO
Агентство выиграло соответствующий тендер
01.09.2011
Производитель часов Tag Heuer напоминает китайским водителям о времени и о себе
С помощью outdoor-кампании
01.09.2011
«Супермаркет идей» откроется на выставке «Дизайн и реклама. 100 дней до Нового года»
Сам форум состоится 6–9 сентября в московском ЦДХ
01.09.2011
«Tele2 Россия» меняет фирменный стиль
Над ним работало шведское брендинговое агентство Kurppa Hosk
01.09.2011
Конкурс социальной рекламы стартовал в Челябинской области
Работы участников конкурса будут оцениваться в четырех номинациях
01.09.2011
Начался прием работ на конкурс «Молодые креаторы»
Победитель примет участие в конкурсе Young Lions на фестивале Cannes Lions 2012
01.09.2011
Авиакомпания Emirates Airline разместила свою рекламу на самом большом щите в международном аэропорту Глазго
Его размер составляет 14х3 м
Количество комментариев к элементу:
0
31.08.2011
Объем outdoor-индустрии Украины в первом полугодии 2011 года составил 532 млн грн
Больше всех денег на наружку в этот период потратили рекламодатели из сегмента «Торговля»
31.08.2011
Демонтаж незаконных рекламоносителей начался на одной из улиц Вологды
После того, как ее лично проинспектировал глава города
31.08.2011
Производитель цифровых экранов Daktronics намерен усилить свое присутствие в европейской outdoor-индустрии
Тем более, что спрос на digital-носители в Европе значительно превышает предложения
31.08.2011
Посетителей бизнес-центров в 17 российских городах напоили чаем Lipton Nature Green
В рамках рекламной кампании бренда
Количество комментариев к элементу:
0
31.08.2011
Вышел в свет сборник «Медиапланирование в outdoor»
Сборник подготовлен ИД «А-Сфера» совместно с рекламным агентством OMI
31.08.2011
Ситибанк рекламирует эксклюзивное предложение для состоятельных клиентов в бизнес-центрах двух столиц
Размещение на мониторах сети Foсus Media осуществлено по заказу агентства MEC
31.08.2011
Красноярский «12 канал» запустил рекламу на общественном транспорте
Троллейбусы превратились во внедорожники
31.08.2011
Схема размещения рекламных конструкций в Самаре обойдется городскому бюджету в 10 млн рублей
Комитет по бюджету гордумы рекомендовал выделить необходимые средства