24.10.2012
LG устроила рекламную псевдокатастрофу для продвижения нового жидкокристаллического экрана
В лифте одного из бизнес-центров
24.10.2012
«Бульварное кольцо» выходит за МКАД
Агентство начинает размещать рекламу в 300 российских городах
24.10.2012
Компания «Вершина-Вижн» заключила контракт с благовещенским агентством «Тоник» на производство рекламных конструкций
Заказчик уже получил первую партию партия призмабордов «Сплит-ситема»
Количество комментариев к элементу:
0
24.10.2012
Группа VivaKi Russia и агентство «Аллен-Медиа» подписали партнерское соглашение
Агентство стало партнером группы в области размещения рекламы на радио
Количество комментариев к элементу:
0
24.10.2012
Интернет-магазин Lamoda.ru организовал флешмоб в центре Москвы
В рамках рекламной кампании
Количество комментариев к элементу:
0
24.10.2012
Кадровые изменения произошли в коммуникационной группе TWIGA
Эти перемены являются частью эволюции группы
24.10.2012
Вопросы продвижения брендов в условиях законодательных ограничений обсудят участники конференции «День бренда 2012»
В ходе дискуссии, которая состоится 29 ноября
24.10.2012
Advance Group займется продвижением рекламных возможностей московского бизнес-центра Marr Plaza
В нем уже установлены лайтбоксы и другие конструкции
24.10.2012
Агентство Media Instinct разместило бренд Bud в ТЦ «Европейский»
В рамках имиджевой кампании бренда
24.10.2012
Ночные подгузники BabyLove обеспечат малышам хорошее настроение
агентство Grey разработало для бренда рекламную кампанию
Количество комментариев к элементу:
0
24.10.2012
УФАС решило не привлекать к административной ответственности сити-менеджера Ханты-Мансийска
Из-за малозначительности совершенного им правонарушения
Количество комментариев к элементу:
0
24.10.2012
Портал MediaJOBS.RU выяснил отношение рекламистов к рекламе
В ходе опроса
Количество комментариев к элементу:
0
23.10.2012
Компания «ОБИ» и агентство BBDO Moscow предложили болельщикам ФК «Зенит» поучаствовать в рекламной кампании
Это акция стала частью проекта «Руки поддержки»
23.10.2012
К торгам на установку афишных стендов в Москве допущено два участника
Департамент СМИ и рекламы рассмотрел соответствующие заявки
23.10.2012
Ассоциация IN+OUT сделала первые шаги на пути к медиаизмерению indoor-отрасли
В частности была выбрана методика измерений
Количество комментариев к элементу:
0