20.08.2024
Орловское УФАС потребовало от властей 12 районов опубликовать схемы установки конструкций
10 из них не успели выполнить предписание антимонопольщиков
16.08.2024
8-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает экспертов ooh-рынка
Форум состоится 10 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
16.08.2024
Пермское УФАС потребовало от властей двух муниципалитетов демонтировать 13 незаконных конструкций
Кроме того, местным властям надлежит включить в схему размещения конструкций семь рекламоносителей
15.08.2024
Председатель ЗакСа Петербурга Александр Бельский предлагает создать правила для размещения неоновой рекламы в центре города
По его мнению, сейчас она портит облик Северной столицы
14.08.2024
Выручка крупнейшего оператора наружной рекламы США Lamar во втором квартале увеличилась на 4,5%
Росту способствует высокий спрос со стороны местных рекламодателей
13.08.2024
Стартовала рекламная кампания нового бренда «МТС Деньги»
Каждый сам выбирает, что и как ему хотеть, а финансовые технологии помогут реализовать желания
13.08.2024
Х5 Media предлагает рекламодателям дополнительные indoor-инструменты
В 100 московских магазинах «Пятёрочка» появились дополнительные цифровые дисплеи
12.08.2024
ГК Russ открывает представительство в Пензе
За последние три месяца оператор выиграл на рекламных торгах в городе более 110 мест
08.08.2024
УФАС Мордовии выявило отсутствие схем размещения наружной рекламы в пяти районах республики
Ещё в двух районах схемы есть, но они не опубликованы
08.08.2024
В первом полугодии выручка немецкого оператора наружной рекламы Ströer выросла на 18%
До €424 млн
07.08.2024
Стартовала регистрация участников 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум состоится 12 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
07.08.2024
«Знак 2024»: новые номинации и новые возможности
Теперь конкурс лучших проектов в сфере наружного оформления и рекламы проходит в онлайн- и офлайн форматах
05.08.2024
Russ приобрела активы владимирского «РА Максимум»
С данным приобретением доля группы на местном рынке наружной рекламы превысит 60%
02.08.2024
«Жёлтые таблички» хотят запретить
Соответствующий законопроект внесён на рассмотрение Госдумы РФ
01.08.2024
Объём российского рынка наружной рекламы в первом полугодии 2024 года составил 32,1 млрд рублей
Рост – 43%