02.10.2023
Admetrix будет измерять рекламные конструкции медиагруппы «РИМ»
Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетний договор о сотрудничестве
02.10.2023
7-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» собирает экспертов
Форум состоится 28 ноября в Москве
01.10.2023
Брендированный Группой Russ юбилейный поезд «20 лет ОАО «РЖД» отправится из Москвы в Казань
В составе юбилейного поезда входят 17 новых купейных вагонов
30.09.2023
«Поезд мечты», забрендированный Группой Russ, совершил путешествие в 11 тыс. километров
Оператор в третий раз принял участие в социально-направленном проекте для молодежи
29.09.2023
Brand Boom Группы Russ: за один день рекламная кампания ТНТ собрала порядка 100 млн контактов
Проект реализован на 3,2 тыс. конструкциях оператора в 20 городах
28.09.2023
JCDecaux UK продолжает расширять в Великобритании свою национальную цифровую сеть Drive
Благодаря двум новым экранам в Бирмингеме и Кардиффе, сеть увеличилась до 140 конструкций
28.09.2023
МТС ищет медиаагетство для закупки и размещения наружной рекламы в 2024-2025 годах
Заявки принимаются до 5 октября
27.09.2023
Состоялся XII Международный конгресс по наружной рекламе
В его работе участвовало 336 делегатов
26.09.2023
Группа Russ расширила свою цифровую сеть в столичной подземке
В неё входит 378 сторон DCF-формата на 137 станциях
24.09.2023
Рынок наружной рекламы США вырос на 2,2% во втором квартале 2023 года
И составил $2,68 млрд
22.09.2023
С начала года в Черкесске демонтировано свыше 500 незаконных рекламоносителей
И выдано ещё 206 предписаний на снос подобных конструкций
21.09.2023
Эксперты Группы Russ встретились с рекламодателями Краснодара
И познакомили их с новыми форматами и трендами ooh-рынка
21.09.2023
JCDecaux и ООН запустили глобальную outdoor-кампанию по безопасности дорожного движения
Акция пройдёт в 30 странах
20.09.2023
Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря
Russ занимает 30% доли ooh-рынка Краснодара по количеству инвентаря
19.09.2023
Russ закроет VDOOH и продолжит развивать свою programmatic-платформу
После приобретения Gallery количество цифровых экранов у оператора выросло до 2 тыс.