Новости
RSS

Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017» 28.09.2017 Журнал Outdoor Media и агентство «Нью-Тон» выпустили сборник «Транзитная реклама 2017»
Издание посвящёно актуальным вопросам развития рекламы на общественном транспорте

«Яндекс» выяснил рекламные интересы пользователей Рунета 28.09.2017 «Яндекс» выяснил рекламные интересы пользователей Рунета
В ходе исследования

Участники форума «Матрица рекламы» получат советы ведущих аналитиков отрасли 27.09.2017 Участники форума «Матрица рекламы» получат советы ведущих аналитиков отрасли
И смогут изучить опыт успешных практиков

«Нурофен» обратился к русским народным сказкам 27.09.2017 «Нурофен» обратился к русским народным сказкам
Агентство «АДВ Диджитал» запустило для бренда проект

Новым президентом НАВК избрана Елена Михайлова 27.09.2017 Новым президентом НАВК избрана Елена Михайлова
На этом посту она сменила Владимира Рябовола

27.09.2017 Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы
Общая площадь рекламных поверхностей составила 256,5 кв. м. Количество комментариев к элементу:  2

«Восток-Медиа» выступит информационным партнёром ПФК ЦСКА 27.09.2017 «Восток-Медиа» выступит информационным партнёром ПФК ЦСКА
Цель партнёрства — популяризация армейского футбольного клуба

Количество комментариев к элементу:  0

Smart View займется размещением рекламы в метро для А101 26.09.2017 Smart View займется размещением рекламы в метро для А101
Агентство выиграло соответствующий тендер

Фонд «WWF Россия» проводит социальную кампанию «1% россиян» 26.09.2017 Фонд «WWF Россия» проводит социальную кампанию «1% россиян»
В защиту дикой природы

Компания Mediascope провела ребрендинг 26.09.2017 Компания Mediascope провела ребрендинг
Проект реаливан партнерстве с агентством Depot WPF

На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград 25.09.2017 На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград
Всего на конкурс было подано порядка 460 заявок

25.09.2017 #Порадомой с компанией «Теремъ»
Стартовала рекламная кампания застройщика

Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали хоррор-ролик для тех, кто не высыпается 25.09.2017 Saatchi & Saatchi Russia и Askona создали хоррор-ролик для тех, кто не высыпается
В рамках креативной платформы «Спите, чтобы жить»

Количество комментариев к элементу:  2

Рекламные торги в Санкт-Петербурге привели к возбуждению дела 22.09.2017 Рекламные торги в Санкт-Петербурге привели к возбуждению дела
Против главы комитета по печати и взаимодействию со СМИ

Publicis Communications Russia и Nescafé заставили Бразилию отделиться от Южной Америки 22.09.2017 Publicis Communications Russia и Nescafé заставили Бразилию отделиться от Южной Америки
Запустив кампанию в поддержку лимитированной серии напитка


Страницы: Пред. 1 ... 246 247 248 249 250 ... 1038 След.