21.12.2016
Определён состав жюри конкурса Outdoor Media Awards
Церемония награждения победителей состоится 17 марта 2017 года
20.12.2016
Рекламный аукцион в Набережных Челнах принес в бюджет 5,2 млн рублей
На торгах было разыграно девять конструкций
20.12.2016
Агентство Initiative изучило медиапотребление в России
Потенциал его роста в нашей стране возможен за счет большего вовлечения поколения Z
19.12.2016
Власти Крыма презентовали туристический бренд полуострова
По итогам разработки был одобрен вариант – «Я. КРЫМ – точка притяжения»
19.12.2016
Суд отклонил кассационную жалобу комитета по печати Петербурга на решение УФАС
По вопросу проведения рекламных торгов
19.12.2016
В Москве за два года демонтировано 52 тыс. вывесок
Все они не соответствовали существующим требованиям
16.12.2016
Оператор Maer Group сделал центр Новосибирска ярче
Разместив на фасаде ТЦ «ГУМ» гигантскую светодиодную конструкцию
16.12.2016
Власти Кургана намерены ужесточить требования к размещению наружной рекламы
В частности на фасадах зданий
15.12.2016
Власти Красноярска готовы защищать свою позицию в суде
В вопросе ужесточения правил размещения рекламных и информационных конструкций
15.12.2016
Образовательный центр Allora выбрал свой маршрут
Рекламную кампанию на трансопрте реализовал оператор транзитной рекламы TMG
14.12.2016
Фонд имущества Свердловской области приостановил рекламные торги
Из-за жалобы, которая поступила в региональное УФАС
14.12.2016
Кто может сниматься в рекламе бренда Dove?
Агентство Initiative запустило в кинотеатрах Москвы нестандартную акцию
14.12.2016
Власти Тверской области хотят передать контроль за наружной рекламой на региональный уровень
Соответствующий закон может начать действовать с 1 января 2017 года
14.12.2016
УФАС потребовало от ГЦРР допустить всех до рекламных торгов Петербургского метрополитена
Ведомство признало жалобу компании «Волгобалт Медиа» обоснованной
13.12.2016
МУГИСО планирует выручить на рекламных торгах в Екатеринбурге в 2017 году 105 млн рублей
Власти города считают, что из-за передачи полномочий в сфере outdoor-индустрии на региональный уровень бюджет недополучил порядка 500 млн рублей