31.07.2012
BBDO Moscow рекламирует smart от Daimler AG
Агентство разработало федеральную кампанию в поддержку первых официальных продаж автомобилей smart в России
Количество комментариев к элементу:
0
31.07.2012
«Евросиб-Авто» использует для продвижения автомобилей Mazda в Петербурге общественный транспорт
Рекламную кампанию для дилера реализовало агентство «062-Реклама»
31.07.2012
Мэр Уфы потребовал навести порядок в местной outdoor-индустрии
Он раскритиковал рекламоносители, размещенные в городе
31.07.2012
В сентябре в Якутске состоятся первые торги на рекламные места
Всего на аукционы планируется выставить около 400 лотов
31.07.2012
Более 1 млн рублей заплатили нарушители закона «О рекламе» в Челябинской области в первом полугодии 2012 года
Самую массовую жалобу на непристойную рекламу подписали 600 жителей Магнитогорска
31.07.2012
Масштабная рекламная кампания Sprite стартовала в США
В акции задействованы ведущие каналы коммуникации
31.07.2012
Свой фирменный стиль появился у Соликамска
Брендбук для города разработали Центр развития дизайна и компания Vitamin Group
Количество комментариев к элементу:
0
31.07.2012
Больше половины рекламного рынка Узбекистана приходится на Ташкент
В столице страны установлено более 4,1 тыс. рекламоносителей
30.07.2012
Наружная реклама на одном из жилых домов в Челябинске размещена незаконно
Суд признал недействительным протокол общего собрания собственников о размещении рекламоносителя
30.07.2012
Почти 80 рекламоносителей демонтировано в Оренбургской области по требованию ГИБДД
Они были установлены с нарушением требований законодательства
Количество комментариев к элементу:
0
30.07.2012
Агентство «Планета-К» проводит в Красноярске рекламную кампанию нового гипермаркет «Уютерра»
В акции задействован общественный трансопрт
30.07.2012
The Times запустила в Лондоне олимпийскую рекламную кампанию
В проекте задействованы digital- носители
30.07.2012
Объем украинской наружки может составить 1,45 млрд гривен по итогам 2012 года
Рост – 45%
30.07.2012
Спортсмены из США просят смягчить рекламное «правило 40»
Оно запрещает атлетам участвовать в рекламе компаний, не являющихся спонсорами Олимпиады
30.07.2012
Московское УФАС обоснованно признало ненадлежащей рекламу на дорожных знаках, распространяемую компанией «М-Инвест»
К такому выводу пришел арбитражный суд