06.02.2019
С омских владельцев рекламных конструкций взыскано 1,1 млн руб. в качестве неосновательного обогащения в 2018 году
Снесено более 340 незаконных рекламоносителей
06.02.2019
MAGNA: ooh демонстрирует опережающую динамику
Out-of-home – единственное устойчиво растущее традиционное медиа последних 10 лет
05.02.2019
Компания NEC запускает новую серию решений Digital Signage для ритейла
Способное усилить конкурентные преимущества продвигаемого товара
05.02.2019
Havas Media займется закупкой рекламы для группы «Черкизово»
Размещение стартовало в январе
05.02.2019
Директором по инновациям группы АДВ назначен Вадим Дьяков
Он займётся внедрением инновационных технологий и приобретением новых бизнесов
05.02.2019
TMG забрендировал более 1 тыс. автобусов для проекта «Зима в Подмосковье»
Перейдя по ссылке QR-кода, размещенного на баннерах, можно узнать, где лучше остановиться, перекусить и интересно провести время
04.02.2019
Наружная реклама вина может появиться в некоторых регионах России
На территории географического объекта, где оно производится
04.02.2019
Почти 1 тыс. конструкций демонтировано в 2018 году в Казани
Это на 40% больше, чем годом ранее
01.02.2019
УФАС потребовало от властей Вологды демонтировать незаконную наружку
С соответствующей жалобой в ведомство обратилась ассоциация «Национальный рекламный стандарт»
31.01.2019
INTENTION – отраслевой партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Участие в форуме уже подтвердили более 120 экспертов из 69 компаний.
31.01.2019
JCDecaux запускает в Лондоне крупнейшую digital-сеть
Она объединяет 120 цифровых экранов
31.01.2019
Выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама Next 2019» состоится 27-29 марта
В Центральном доме художника в Москве
31.01.2019
На вторых рекламных торгах в Перми продано 12 лотов из 30
Шесть лотов выиграла компания «Гэллэри Сервис»
31.01.2019
MAER GROUP, DDB Russia и художник Виктор Пузин создали для Volkswagen Golf кампанию в стиле 3D граффити
Размещение проходит в Москве на Зубовском бульваре и Краснопресненской набережной
30.01.2019
Фильм «Особое мнение» вдохновил британских предпринимателей на создание технологии для наружной рекламы
Созданная им компания активно внедряет её в Восточной Европе