15.09.2023
Эксперты Russ оценили динамику развития рынка ooh-рекламы
В рамках форума «НРФ Регионы»
14.09.2023
АКАР презентовала экосистемы рекламных рынков
С их помощью участникам рынка будет гораздо легче выбрать партнеров и контрагентов
14.09.2023
Исследование АКАР: как выглядит региональный рынок в 2023 году
Эксперты отмечают появление зарубежных партнеров и тренд на наружную и медийную рекламу.
13.09.2023
Екатеринбург – лидер региональной сети Russ по количеству цифровых суперсайтов
К концу года планируется расширение сети до более 100 цифровых форматов
13.09.2023
Okkam: рост российского рынка рекламы в 2023 году составит 47%
Основными драйверами роста являются маркетплейсы, новые локальные бренды, ритейл и СТМ
12.09.2023
При формировании медиамикса уральские рекламодатели чаше всего выбирают наружную рекламу и ТВ
Об активности брендов на уральском рынке шла речь на пресс-конференции ТАСС в преддверии «НРФ Регионы».
12.09.2023
Russ начнёт продавать ooh-рекламу в Ижевске
Компания заключила соглашение с местным агентством «Афэкс-Софт»
12.09.2023
Спортивная наружка: Ocean Outdoor покажет на своих экранах главные события Чемпионата мира по регби
Это не единственное состязание, за которым британские болельщики могут наблюдать благодаря ooh-оператору
11.09.2023
Александр Молчанов назначен директором рекламного агентства «Игроник»
Он займётся разработкой стратегий развития клиентов и расширении области сотрудничества
11.09.2023
В Москве прошло установочное заседание Комитета по наружной рекламе «Деловой России»
В ходе заседания комитета прошло обсуждение его ключевых целей и задач
07.09.2023
Samsung Galaxy Z Flip 5: размер имеет значение
Производитель смартфонов продемонстрировал компактность своего гаджета
06.09.2023
Russ: реклама сопроводит авиапассажира от выхода из дома до посадки в самолет в аэропорту Внуково
Компания проводит модернизацию инвентаря в воздушной гавани
06.09.2023
Депутаты Саратовской облдумы перераспределили полномочия в сфере наружной рекламы
Между региональной и местными властями
05.09.2023
В Казани появится 38 новых digital-конструкций
До конца года количество цифровых рекламоносителей в городе планируется увеличить до 158
05.09.2023
Число российских рекламодателей в Московском метрополитене за год выросло на 81%
За последние два года бюджеты на рекламу в подземке выросли в 4,5 раза