13.05.2011
Outdoor-индустрия Калининграда принесла в городской бюджет более 2,5 млн рублей в первом квартале 2011 года
За это время операторам выдан 201 паспорт рекламных мест
13.05.2011
Московское УФАС признало рекламу бренда «Казенка» на маршрутных такси ненадлежащей
В ближайшее время она должна быть демонтирована
13.05.2011
Победителем тендера на медиаобслуживание бренда «Святой источник» стало агентство FCB Media
Клиенту понравился стратегический подход агентства
Количество комментариев к элементу:
0
13.05.2011
MAER GROUP украсила здание администрации Екатеринбурга к 9 Мая
На нем была размещена нестандартная конструкция
13.05.2011
Шведское агентство Volt AB разработало мини-кампанию для авиаперевозчика Norwegian
В рамках акции рекламировались новые авиамаршруты на курорты Средиземноморья
Количество комментариев к элементу:
0
13.05.2011
В центре Киева останутся рекламоносители только малого формата
Согласно подписанному распоряжению горадминистрации
13.05.2011
Выручка Aegis Group plc выросла на 16,3% в первом квартале 2011 года
Новые клиенты принесли группе $1,6 млрд
13.05.2011
Власти Иркутска демонтируют до конца года 700 незаконных рекламоносителей
С начала года уже снесено 200 таких конструкций
13.05.2011
МГРС займется уличной рекламой
В новом проекте будут использованы радиоточки оповещения о чрезвычайных ситуациях
13.05.2011
УФАС Татарстана не обнаружило в рекламе ЖК «Золотая подкова» часть существенной информации
И возбудило против рекламодателя дело
13.05.2011
Рост выручки Clear Channel Outdoor в первом квартале 2011 года составил 7%
Это произошло за счет развития сегмента цифровых носителей и уличной мебели
12.05.2011
Компания «Жизнь на даче» превратила автобусы в Санкт-Петербурге в теплицы
В рамках рекламной акции в поддержку своей розничной сети
Количество комментариев к элементу:
0
12.05.2011
Арендная ставка для наружной рекламы в Вологде может быть увеличена до 100 рублей
Сейчас она составляет 60 руб. за 1 кв м, и не менялась с 2004 года
12.05.2011
SMG Worldwide признана «Сетью года» на Festival of Media Awards 2011
В свою очередь Starcom Norway стало «Агентством года»
12.05.2011
Власти Петербурга не стали называть владельцев компаний из американских офшоров, размещающих рекламу в метрополитене города
Выручка подземки от рекламы составляет 1 млрд рублей