16.09.2025
В Ярославской области проверили более 4 тыс. рекламных и информационных конструкций
Только 1 тыс. из них размещены на законных основаниях
16.09.2025
Исследование Nielsen: 82% авиапассажиров в США просматривают рекламу в аэропорту
57% впоследствии совершают целевое действие
15.09.2025
Исследование RWB Media: 87% пассажиров в российских аэропортах обращают внимание на рекламу
В воздушных гаванях путешественники чаще замечают её в зоне вылета
15.09.2025
Рекламный код регионов: что ждет участников «НРФ Регионы» 18-19 сентября?
Экспертов ожидают большие дискуссии о будущем рекламы в регионах
15.09.2025
Розовый бургер в потоке города: вирусная кампания для «Вкусно – и точка»
Креативный спецпроект продемонстрировал эффективность нестандартных форматов в запуске лимитированных коллекций
12.09.2025
MEDIACAB – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»
11.09.2025
Общая итоговая сумма двух рекламных торгов в Новосибирске составила 309,1 млн рублей
На торгах было разыграно 38 экранов
10.09.2025
В Севастополе мошенники начали предлагать незаконное размещение наружной рекламы
По мнению властей, они играют на желании бизнеса сэкономить
10.09.2025
Главная стратегическая сессия «НРФ Регионы» пройдет 19 сентября
Её повестка охватит инструменты построения сильных брендов и анализ регионов с потенциалом роста
09.09.2025
Организаторы Недели рекламы в Москве представят супер НРФ
Оргкомитет впервые анонсирует детали открывающего дня, который состоится 11 ноября.
09.09.2025
«АКАР Северо-Запад»: объём локального рынка рекламы вырос на 12,5%
До 16,08 млрд рублей
09.09.2025
Американский Lamar специально для фармбрендов разработал инструмент для проведения эффективных ooh-кампаний
В частности, он поможет клиентам осуществлять таргетированное размещение рекламы
09.09.2025
Выставка «Реклама-2025» состоится 21-24 октября на ВДНХ
Среди участников выставки более 140 производителей и поставщиков
08.09.2025
В 2024 году реклама в медучреждениях США принесла медиакомпаниям не менее $1 млрд
74% пациентов медучреждений считают её эффективной
08.09.2025
InfoLED – официальный партнёр 9-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Мероприятие состоится 11 декабря в московском event-холле «ИнфоПространство»