28.08.2018
«Мы делаем больше»: у агентства MORE новый визуальный стиль
Морская тематика в фирменном стиле отчасти сохранилась
28.08.2018
АКАР создает клуб молодых лидеров рекламной индустрии
Он объединит молодых профессионалов, зарекомендовавших себя в качестве экспертов
28.08.2018
На продвижение российского турподукта планируется потратить более 4 млрд рублей
Из них 2,2 млрд руб. будут выделены из федерального и регионального бюджетов
28.08.2018
Архангельское УФАС признало сексистской наружную рекламу одного из застройщиков
В ней цены на квартиры сравнивались с размером женской груди
27.08.2018
«Дрим» установил digital-конструкции в Воронеже и Вологде
На них уже стартовали рекламные кампании
27.08.2018
MacCoffee проводит уроки итальянского гедонизма
Агентство BBDO Moscow представило новый продукт бренда – Cappuccino Di Torino
27.08.2018
«ЛАЙСА» и Media Instinct «оживили» суперсайт
В рекламной кампании ТК «Савёловский»
24.08.2018
Власти Нижнего Новгорода проведут ещё одни рекламные торги в октябре
На аукционы планируется выставить 70 щитов 3х6 м
24.08.2018
«Восток-Медиа» выступает официальным партнером форума «Территория бизнеса 2018»
Мероприятие состоится 27 сентября
24.08.2018
Instinct и «Почта Банк» предложили воплотить мечты в жизнь по-взрослому
Новую рекламную кампанию банка разработало агентства Instinct
24.08.2018
«ЛАЙСА» вошла в состав ассоциации FEPE International
Цель ассоциации – развитие цивилизованного рынка наружной рекламы
24.08.2018
В Иваново будет установлено 508 рекламных конструкций различного формата
Согласно новой схеме размещения наружной рекламы
23.08.2018
У «Пятницы!» ожили рекламные макеты
Необычная кампания стартовала в поддержку новых сезонов проектов «Адская кухня» и «Пацанки»
22.08.2018
АКАР представила «Рейтинг креативности» за первое полугодие 2018
В четырех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Маркетинговые услуги» и Digital
22.08.2018
«ЛАЙСА» представила тренды развития ooh
В ходе очередного бизнес-завтрака для партнеров