31.05.2019
Американский стартап по размещению рекламы на такси Firefly привлёк $30 млн
Оператор планирует инвестировать деньги в развитие бизнеса и покупку компании Strong Outdoor
30.05.2019
Наружка научится «читать» наши смартфоны
Пять фантастических возможностей ooh-рекламы из будущего
30.05.2019
Власти Сургута заключили с outdoor-операторами мировое соглашение
Это принесло в бюджет города порядка 15 млн рублей
29.05.2019
Gallery выходит в новое измерение
Компания представила пути своего развития
29.05.2019
НАВК вошла в состав Международной ассоциации наружной рекламы FEPE International
Участие в ассоциации открывает дополнительные возможности для обмена опытом со специалистами всего мира
28.05.2019
Екатеринбургские депутаты призывают активнее бороться с незаконной наружной рекламой
С начала года в городе демонтировано 742 объекта
28.05.2019
Mediatron Group провела ребрендинг
Компания фокусируется на омниканальности
28.05.2019
Стоимость лотов на рекламных торгах в Перми увеличилась в несколько раз
На аукционе было продано 26 лотов
27.05.2019
Наружка остается на дорогах
Власти внесли поправки в ГОСТ
27.05.2019
Петербургский комитет по печати внес изменения в Административный регламент
Выполнив требование УФАС
27.05.2019
«Межотраслевое инвестиционное агентство» расширяет сеть рекламных конструкций в метро и на МЦК
И устанавливает новые рекламоносители на станциях столичной подземки
27.05.2019
«ДРИМ» установил два больших экрана в центре Ярославля
И планирует установить в ближайшее время ещё один
24.05.2019
Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль Райффайзенбанка
Перед агентством стояла задача дополнить образ компании дружелюбностью и легкостью в управлении финансами
24.05.2019
Производитель светодиодных дисплеев Absen признан одной самых эффективных компаний Китая
Она названа одной из 23 успешно управляемых компаний Поднебесной
24.05.2019
Адам Грин, Broadsign Reach: Программатик DOOH не означает смерть традиционной наружной рекламы
Старший вице-президент и генеральный директор Broadsign Reach рассказывает о том, как автоматизировать наружную рекламу