Новости
RSS

Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании 30.10.2020 Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
В рамках Международной недели осведомленности об опухолях мозга

Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям 30.10.2020 Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям
Компании требуют закрепить в договорах новые места под свои рекламные конструкции

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток» 29.10.2020 Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток»
Реклама будет размещаться в 300 супермаркетах 30 городах

«Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media 29.10.2020 «Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media
Акция разработана агентством «Фирма ГРАТТ»

В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 29.10.2020 В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники ooh-индустрии обсудили тенденции развития рынка

Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро 29.10.2020 Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро
Акция прошла на Кольцевой и Сокольнической линиях подземки

Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашения о партнерстве 29.10.2020 Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашения о партнерстве
Компании планируют увеличить выручку благодаря технологическим решениям

Развитие программатик в ooh тормозит нехватка доверия и надежных измерений 28.10.2020 Развитие программатик в ooh тормозит нехватка доверия и надежных измерений
Специалистам не хватает понимания преимуществ технологии

Nature`s Own Factory проводит рекламную кампанию на вендинговых автоматах АО «МИА» 28.10.2020 Nature`s Own Factory проводит рекламную кампанию на вендинговых автоматах АО «МИА»
В проекте задействовано несколько десятков ЖК-мониторов

BBDO Branding разработало бренд для ЖК City Bay 28.10.2020 BBDO Branding разработало бренд для ЖК City Bay
Логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку

Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы 27.10.2020 Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы
Больше всего их раздражают телефонные звонки

Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ 26.10.2020 Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ
Проходимость бизнес-центров закрепилась на уровне 60-65% от докарантийных показателей

26.10.2020 В Госдуме призвали не пугать россиян гробами в социальной рекламе
В ходе борьбы с коронавирусом

23.10.2020 Петербургские депутаты предлагают сохранить советские вывески
Проект соответствующего закона одобрили члены комитета по законодательству ЗакСа

Рекламная кампания ТМ «Тимоша» проходит на вендинговых автоматах АО «МИА» 23.10.2020 Рекламная кампания ТМ «Тимоша» проходит на вендинговых автоматах АО «МИА»
Акция реализована на наиболее активных с точки зрения трафика станциях


Страницы: Пред. 1 ... 112 113 114 115 116 ... 1041 След.