13.08.2020
Россия участвует во всемирной ooh-акции #OurSecondChance
В акции задействованы рекламные возможности Russ Outdoor, TMG и LBL
13.08.2020
Светлана Шипова назначена коммерческим директором компании «ЭФИР»
Она займётся укреплением отношений с агентствами, прямыми клиентами и партнерами
12.08.2020
Absen обновил линейку светодиодных медиафасадов C15-31
Они хорошо подходят для наружной рекламы
12.08.2020
Arena разработала айдентику для «Русского горно-химического общества»
В основе – образ минерала и геодезические линии, а название Брусит+ закрепило категорию за брендом на мировом рынке
11.08.2020
СП ВТБ и «Ростелекома» внедряет первую в России универсальную платформу геоаналитики
Продукты геоплатформы уже тестируют компании «Магнит» и Russ Outdoor
11.08.2020
В финал конкурса на разработку дизайна конструкции Digital Flipside от нижегородского оператор SCG вышли два проекта
11.08.2020
«ДРИМ» установил digital-билборды в трёх российских городах
В планах – дальнейшее расширение сети цифровых рекламоносителей
11.08.2020
Группа АДВ выводит на рынок новое агентство HADI
Оно сосредоточится на трансформации и масштабировании бизнеса клиентов с использованием лучших практик стартап-индустрии
10.08.2020
Russ Outdoor поздравил петербургский ФК «Зенит» с победой в премьер-лиге
В масштабной акции в Северной столице задействовано 50 цифровых экранов
08.08.2020
Clear Channel предоставит автодилерам данные, подтверждающие эффективность ooh-кампаний
Благодаря инструменту RADARProof
07.08.2020
АКАР представила рекомендации работы с медиааудиторами на российском рынке
В частности, в документе представлен стандарт по проведению тендеров с участием медиааудиторских компаний
07.08.2020
Суд смягчил приговор бывшему свердловскому чиновнику
Он обвинён в получении взятки от предпринимателя, работающего в сфере наружной рекламы
07.08.2020
Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию
Акцию разработало креативное агентство McCann Moscow
06.08.2020
Nielsen: DOOH вовлекает потребителей и побуждает их к действию
Цифровая наружка позволяет рекламодателям быстро приспосабливаться к меняющимся условиям
05.08.2020
Британские государственные структуры стали крупнейшими рекламодателями в период пандемии
Одно из подразделений минздрава увеличило свои расходы на 5000%