29.07.2020
Триггерный креатив в ритме большого города
В Media Direction Group разработали новую технологию в Programmatic DOOH
28.07.2020
Dentsu Group выводит в Россию DEEP
Дочернюю компанию для развития деловых связей в Евразии
28.07.2020
«М.Видео» проводит outdoor-кампанию в Санкт-Петербурге
В проекте задействованы цифровые экраны
28.07.2020
Рекламная индустрия обсудила итоги полугодия на AdIndex City Conference
В обсуждении проблем и перспектив отрасли приняло участие более 100 экспертов
27.07.2020
КД «Посадъ» рекламирует бренд «Жить Здорово» на ЖК-мониторах «МИА»
В рекламной кампании задействовано несколько линий Московского метрополитена
27.07.2020
Мировой рекламный рынок просядет на 9,1% в 2020 году
Согласно прогнозу агентства Zenith
24.07.2020
Ooh-реклама: сила близости
Важно помнить о сильных сторонах ooh, это поможет бизнесу и экономике скорее восстановиться
23.07.2020
Компания Iskra Digital запускает в Санкт-Петербурге новый DOOH-формат – Digital Boat
LED-экраны размещены на борту пассажирского теплохода
23.07.2020
Команда North Star Media примет участие в «Гонке Героев Urban»
Она состоится 8 августа на стадионе «Лужники»
23.07.2020
Бывший совладелец Russ Outdoor Максим Ткачев инвестировал $1 млн в AdTech-компанию Liqvid
По соглашению он получает 32% холдинга
22.07.2020
Муниципалитеты Ярославской области заработали на рекламных торгах более 91 млн рублей
Схема размещения наружной рекламы в регионе включает 1877 рекламных мест
21.07.2020
«Агрокомплекс Выселковский» расскажет о щедрости южного края
«Агрокомплекса имени Н.И. Ткачева» меняет название и обновляет коммуникационную стратегию
21.07.2020
Власти Астрахани разработали единые требования для наружной рекламы
Их планируется вводить поэтапно в течение трех лет
20.07.2020
Социальной наружкой в Башкирии займётся межведомственная комиссия
Соответствующее постановление подписал глава республики Радий Хабиров
17.07.2020
Программатик-сервисы раскрывают свой потенциал для DOOH
Поставщики программатик-решений всё активнее осваивают рынок цифровой ooh-рекламы