09.01.2019
Пять трендов в ooh-рекламе, актуальных в 2019 году
Данные и технологии продолжат определять развитие ooh-рекламы
09.01.2019
3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» продолжает собирать экспертов
Форум состоится 22 марта в Москве
09.01.2019
Плакаты с надписями «Здесь только для русских» и «Здесь только для эстонцев» появились в Таллине
Это вызвало скандал в Эстонии
29.12.2018
С наступающими Новым годом и Рождеством!
Счастья и успехов!
29.12.2018
Власти Перми отменили первые рекламные торги и объявили о проведении новых аукционов
На них планируется выставить 60 лотов
29.12.2018
«ЛАЙСА» расширяет сеть цифровых конструкций в Москве и Подмосковье
«Пилотная» конструкция уже появилась на платформе «Выхино»
28.12.2018
Gallery начинает масштабную цифровизацию
В 2019 году компания разместит digital-конструкции на выигранных местах в регионах
28.12.2018
«ДРИМ» расширяет сеть светодиодных экранов в Волгограде
Компания установила два светодиодных экрана
28.12.2018
«ЛАЙСА» и Media Instinct Group создали волшебство для супермакета «Магнит»
В рамках продвижения акции продуктовой сети
27.12.2018
«Ростелеком» готов потратить на наружную рекламу 767 млн рублей за два года
Компания объявила о проведении торгов
27.12.2018
Наружную рекламу Большого театра в Москве будет размещать агентство «ПРО Движение»
Агентство предложило за контракт 45 млн рублей при стартовой цене в 60 млн рублей
26.12.2018
Рекламодатели «Яндекса» смогут размещать рекламу на поверхностях Russ Outdoor
Взаимодействие систем продаж компаний полностью автоматизировано
26.12.2018
OUTDOOR DIGITAL AWARD 2018: премия за лучший рекламный продукт вручена лидерам отрасли
Победитель в номинации «Цифровой лидер года» – компания Russ Outdoor
25.12.2018
Первые рекламные торги в Перми состоятся 25 января 2019 года
На аукцион планируется выставить 30 лотов
25.12.2018
Челябинские депутаты изменили форму проведения рекламах торгов
С конкурса на электронный аукцион