09.06.2020
«Восток-Медиа»: почти 102 млн рублей на помощь МСБ
Договоры сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой заключили 185 компаний
08.06.2020
Фонд Хабенского и Better запускают новый этап кампании #этонелечится
Акция приурочена ко Всемирному дню осведомленности об опухолях головного мозга
08.06.2020
«ДРИМ» выходит на рекламный рынок Екатеринбурга
Компания установила в городе два видеоэкрана
08.06.2020
Наружная реклама в Казани пострадала от коронавируса
Заполняемость афишных конструкций снизилась до нуля
08.06.2020
«Восток-Медиа»: «большие игроки» возвращаются в наружку
Крупные рекламодатели начинают активно размещаться в ooh
05.06.2020
Юрий Усольцев ушёл из Gallery в Russ Outdoor на должность директора по продажам
Об этом он сообщил на своей странице в Facebook
05.06.2020
UM: как брендам строить эффективные коммуникации в постковидный период?
Агентство выпустило прогноз Pоst-Covid
05.06.2020
Два «круглых стола» проведёт «Восток-Медиа» 6 июня на площадке Synergy Online Forum
Эксперты обсудят актуальные вопросы развития бизнеса
04.06.2020
SCG расширяет партнерство с федеральным outdoor-оператором Gallery
Первые договоренности между компаниями были достигнуты в конце 2019 года
04.06.2020
Nebo.Digital расширяет линейку рекламных форматов в Московском метрополитене
Это повысить эффективность коммуникации с потребителем
04.06.2020
«Дизайнмастер» предлагает новый продукт – аукцион СРМ на DRON.digital
Компания предлагает размещать рекламу с оплатой за контакты
03.06.2020
Подмосковное УФАС потребовало от властей Щёлкова провести рекламные торги
Антимонопольщики считают, что чиновники уже в течение года нарушают законодательство
03.06.2020
ЦИК: агитация за и против поправок в Конституцию не предусмотрена
Противники поправок требуют предоставить им площадки для агитации
02.06.2020
BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA
Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий
02.06.2020
GroupM представила прогноз объёмов российского рекламного рынка в 2020 году
Ooh-реклама может потерять не менее 25% доходов