Новости
RSS

22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» 07.03.2019 22 марта состоится 3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
В работе форума примут участие представители операторов ooh-рекламы, компаний-рекламодателей и рекламных агентств

07.03.2019 Выручка Russ Outdoor по итогам 2018 года составила $ 156 млн
Согласно финансовому отчёту JCDecaux

BBDO Branding создало новый облик MR Group 07.03.2019 BBDO Branding создало новый облик MR Group
Агентство разработало для девелопера новое позиционирование и фирменный стиль

Publicis Media консолидировало Blue 449 и Spark Foundry 07.03.2019 Publicis Media консолидировало Blue 449 и Spark Foundry
Объединённое агентство будет работать под брендом Spark Foundry

Краснодарское агентство Mediatron установило в Казани digital-суперсайт 06.03.2019 Краснодарское агентство Mediatron установило в Казани digital-суперсайт
Компания начала цифровую экспансию в российские регионы

По итогам 2018 года объём outdoor-рынка Петербурга и составил 2,85 млрд 06.03.2019 По итогам 2018 года объём outdoor-рынка Петербурга и составил 2,85 млрд
Это всего на 2% больше, чем годом ранее

Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций 06.03.2019 Петербургская наружка может потерять 95% рекламных конструкций
Если вступит в силу ГОСТ по содержанию автодорог

Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов 06.03.2019 Tele2 защищает новых абонентов от сгорания минут и гигабайтов
Стартовала новая рекламная кампания оператора

Из «Магнита» в семью 05.03.2019 Из «Магнита» в семью
MORE и «Супрематика» разработали кампанию по обновлению сети магазинов

TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами 05.03.2019 TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами
По размещению транзитной рекламы в Москве

Initiative займётся медиаобслуживанием компании «Ренессанс Страхование» 04.03.2019 Initiative займётся медиаобслуживанием компании «Ренессанс Страхование»
По итогам тендера

MediaCom Worldwide возглавило COMvergence New Business Barometer 2018 04.03.2019 MediaCom Worldwide возглавило COMvergence New Business Barometer 2018
Прибыль агентства составила $2,2 млрд за победу в тендерах в категории New Business

«ЛАЙСА» стала обладателем премии Brand Awards 2019 04.03.2019 «ЛАЙСА» стала обладателем премии Brand Awards 2019
За развитие омниканальных технологий в ooh

Gallery продвигает DOOH в Тюмени 04.03.2019 Gallery продвигает DOOH в Тюмени
По итогам торгов компания выиграла право на установку двустороннего цифрового суперборда

С начала года в Перми демонтировано более 1,4 тыс. рекламных конструкций 01.03.2019 С начала года в Перми демонтировано более 1,4 тыс. рекламных конструкций
В городе планируется разместить 916 рекламоносителей


Страницы: Пред. 1 ... 173 174 175 176 177 ... 1037 След.