Новости
RSS

Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» пройдёт 16 марта 09.03.2017 Конференция «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» пройдёт 16 марта
После завершения официальной части форума состоится награждение победителей конкурса лучших работ в области ooh-рекламы Outdoor Media Awards

Бренд Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины 07.03.2017 Бренд Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины
Праздничная кампания вдохновила людей говорить друг другу особенные слова

Агентство SMARTHEART разработало бренд нового квартала JAZZ 07.03.2017 Агентство SMARTHEART разработало бренд нового квартала JAZZ
Цель – обеспечить на визуальном уровне представление о премиум-классе проекта

UM провело мировое исследование социальных медиа «Wave 9: Значимость моментов» 07.03.2017 UM провело мировое исследование социальных медиа «Wave 9: Значимость моментов»
Впервые оно было проведено в 2006 году и является крупнейшим и самым продолжительным исследованием подобного рода

Стартовала digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafé Gold 07.03.2017 Стартовала digital-кампания в поддержку новой коллекции Nescafé Gold
В которой бренд приглашает всех в весенний сад

УФАС проверит департамент СМИ и рекламы и компанию ТРК 07.03.2017 УФАС проверит департамент СМИ и рекламы и компанию ТРК
На предмет нарушения законодательства

CLUMBA – стратегический партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» 07.03.2017 CLUMBA – стратегический партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Участие в форуме, которое состоится 16 марта, уже подтвердили более 200 специалистов в области рекламы

Initiative посчитало суммарные объемы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года 06.03.2017 Initiative посчитало суммарные объемы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года
На основе данных Mediascope

Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2016 году вырос на 3% 03.03.2017 Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2016 году вырос на 3%
До 3,7 млрд рублей

Tele2 ломает систему 03.03.2017 Tele2 ломает систему
И запускает новую рекламную кампанию

«Новорождённое» мясо в рекламе стало поводом для возбуждения дела 03.03.2017 «Новорождённое» мясо в рекламе стало поводом для возбуждения дела
Волгоградским УФАС

Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие» 03.03.2017 Шахматист Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие»
Он станет третьей звездой мирового спорта, участвующая в кампаниях банка

KFC: дым без огня 03.03.2017 KFC: дым без огня
Необычную рекламную конструкцию, использовавшуюся в кампании, приехали тушить пожарные

Количество комментариев к элементу:  1

Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения» 03.03.2017 Russ Outdoor – генеральный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации: практики и решения»
Форум состоится 16 марта в московском event-холле «ИнфоПространство»

Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий 02.03.2017 Определены лучшие стартапы в сфере рекламных технологий
В ходе конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech


Страницы: Пред. 1 ... 285 286 287 288 289 ... 1038 След.