12.02.2019
«ДРИМ» установил в Ярославле самый большой видеоэкран
Компания продолжает расширять цифровую сеть
12.02.2019
Advance Group таргетирует аудиторию бизнес-центров
Оператор протестировал технологию для регистрации и профилирования аудитории рекламных носителей
12.02.2019
«РИМ BILLBOARD» – официальный партнёр конференции «Эффективные визуальные коммуникации 2019»
Форум состоится 22 марта
12.02.2019
Лионель Месси и Мохаммед Салах устроили дуэль из-за любви к Pepsi
Бренд представил международную кампанию УЕФА-2019
11.02.2019
Американская сеть закусочных Jimmy John’s устроила троллинг сервисам доставки еды
В наружной рекламе
11.02.2019
Планированием и размещением ooh-рекламы «Ростелекома» в 2019–2020 гг. займётся агентство «Игроник»
При стартовой цене в 767,9 млн рублей компания предложила 668,6 млн рублей
11.02.2019
Суд постановил прекратить уголовное дело против Вячеслава Ананских
И оштрафовать его на 90 тыс. рублей
08.02.2019
3-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации» продолжает собирать экспертов
Участие в форуме уже подтвердили более 150 экспертов из 72 компаний.
07.02.2019
На должность Global President Business Operations Dentsu Aegis Network назначен Фолькер Доберанзке
В его задачи будет входить управление всей деятельностью, связанной с бизнес-операциями
07.02.2019
ТНТ и Russ Outdoor помогли всем желающим пообщаться со звёздами телевидения
С помощью дополненной реальности
07.02.2019
Владимир Рябовол назначен советником врио губернатора Петербурга Александра Беглова
Он будет курировать вопросы взаимодействия со СМИ и рекламы
07.02.2019
«Медиатрон» расширяет сеть digital-экранов в Краснодаре
Агентство установило в городе ещё три конструкции
07.02.2019
Петербургское УФАС заподозрило власти города в дискриминации outdoor-операторов и электросбытовых компаний
И потребовало отменить или изменить существующий регламент
06.02.2019
С омских владельцев рекламных конструкций взыскано 1,1 млн руб. в качестве неосновательного обогащения в 2018 году
Снесено более 340 незаконных рекламоносителей
06.02.2019
MAGNA: ooh демонстрирует опережающую динамику
Out-of-home – единственное устойчиво растущее традиционное медиа последних 10 лет