02.11.2020
МТС и dentsu Russia создали инструмент для повышения эффективность наружной рекламы
Первой клиентом, который воспользовался новой системой, стала компания Toyota
02.11.2020
AdMetrix: объемы аудитории наружной рекламы вышли на плато
В первой половине октября он сохранился на уровне сентября и увеличился на 6% по сравнению с августом
30.10.2020
«Промсвязьбанк» планирует потратить на рекламу в 2021 году 1,5 млрд рублей
Банк объявил о проведении тендера
30.10.2020
Фонд Хабенского и Better запускают новый этап информационной кампании
В рамках Международной недели осведомленности об опухолях мозга
30.10.2020
Russ Outdoor и «Олимп» подали иски к столичным властям
Компании требуют закрепить в договорах новые места под свои рекламные конструкции
29.10.2020
Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром Х5 по продажам видеорекламы в супермаркетах «Перекрёсток»
Реклама будет размещаться в 300 супермаркетах 30 городах
29.10.2020
«Первая мебельная фабрика» запустила юбилейную outdoor-кампанию на цифровых билбордах North Star Media
Акция разработана агентством «Фирма ГРАТТ»
29.10.2020
В Москве прошла 4-я Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»
Участники ooh-индустрии обсудили тенденции развития рынка
29.10.2020
Жилой комплекс «Прокшино» реализовал рекламную кампанию в Московском метро
Акция прошла на Кольцевой и Сокольнической линиях подземки
29.10.2020
Liqvid и DOOH-операторы DF Media и МГР заключили соглашения о партнерстве
Компании планируют увеличить выручку благодаря технологическим решениям
28.10.2020
Развитие программатик в ooh тормозит нехватка доверия и надежных измерений
Специалистам не хватает понимания преимуществ технологии
28.10.2020
Nature`s Own Factory проводит рекламную кампанию на вендинговых автоматах АО «МИА»
В проекте задействовано несколько десятков ЖК-мониторов
28.10.2020
BBDO Branding разработало бренд для ЖК City Bay
Логотип сразу заявляет о преимуществах продукта: новый комплекс любуется собой, вглядываясь в реку
27.10.2020
Компания Deloitte выяснила отношение россиян к различным видам рекламы
Больше всего их раздражают телефонные звонки
26.10.2020
Advance Group оценила влияние второй волны пандемии на рынок indoor-рекламы в БЦ
Проходимость бизнес-центров закрепилась на уровне 60-65% от докарантийных показателей